А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
При строительстве дорог будут следить за экологией. Для федеральных трасс необходимо создать зеленые стандарты, которые помогут свести к минимуму возможный ущерб природе при строительстве новых дорог.
С таким предложением выступили как сами дорожники, так и представители Минприроды. Они предлагают законодательно включить посадку деревьев и другие компенсационные меры, которые помогают сохранить окружающую среду. Причем подобные наработки, как заявляется, уже есть на возведении олимпийских объектов в Сочи. На прямой связи со студией «Вестей ФМ» заместитель председателя комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Сергей Осадчий.
«Вести ФМ»: Сергей Георгиевич, здравствуйте! Расскажите, как вы оцениваете предложение, действительно ли необходимо вводить зеленые стандарты и как это будет происходить?
Осадчий: Это мы так образно означили - зеленые стандарты. На самом деле сейчас и в Москве, и в других городах и населенных пунктах осуществляются компенсационное озеленение при строительстве. Меры принимаются, но они обусловлены местным законодательством, законодательством субъектов, местными решениями поселковых, городских советов. И, конечно же, на сегодняшний день мы пришли к тому, что считаем необходимым урегулировать все эти вопросы на федеральном, на государственном уровне, внеся определенные изменения в федеральное законодательство.
«Вести ФМ»: Если вы обяжете дорожников учитывать ущерб экологии, высаживать даже деревья - как это может сказаться на цене строительства, у нас дороги и так достаточно дорогие?
Осадчий: Многие, наверное, со мной согласятся - те, кто каким-то образом связан с этим вопросом: у нас дороги дороже, наверное, в несколько раз, чем в европейских странах, наверное, по другим обстоятельствам. Потому что, построив эту дорогу, дальше строитель не несет соответственно никакой ответственности за то, сколько она прослужит. У него нет какой-то заинтересованности в том, чтобы данная дорога служила и 10, и 15 лет, вовремя ее ремонтировать, и желательно в летнее время.
«Вести ФМ»: Если дополнительные обязательства возложить на дорожников, наверняка скажется на цене строительства?
Осадчий: Я не думаю, что это принципиальным образом скажется на цене строительства. Потому что на самом деле мы же с вами прекрасно понимаем, какие проблемы возникают. Например, взять Химкинский лес - целая проблема возникла. Хотя, к сожалению, у нас нет на сегодняшний день четких критериев, насколько это принесет пользу жителям, которые живут вдоль Ленинградской трассы, насколько там уменьшится нагрузка антропогенная на всю территорию вдоль Ленинградской трассы. И какие минусы мы получим по тому проекту, который имеется сейчас.
«Вести ФМ»: Но ведь с Химкинским лесом как раз очень много говорилось о том, что там экологические стандарты соблюдаются, вплоть до путей миграции лягушек и до высадки деревьев. Все на всех углах трубили о том, что с этим все в порядке.
Осадчий: Это я привел как пример прохождения трассы по такому участку, спорному, будем так говорить. Если мы говорим сейчас о расширении существующих трасс и о нагрузках именно на жителей, которые проживают вблизи этих трасс, тут мы можем говорить совершенно о другом.