А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Дорога" привела скромного художника к премии Кандинского

Самая крупная в России премия в области современного искусства - премия Кандинского - в этом году закончилась совсем тихо и без скандала. Жюри единогласно назвало «Проектом года» работу Александра Бродского - 55-летнего московского художника и архитектора. Корреспондент «Вести ФМ» Павел Гайков наблюдал в ЦДХ церемонию вручения.

Премию Кандинского называют скандальной с тех пор, как в позапрошлом году ей наградили вроде бы сторонника право-патриотических взглядов Алексея Беляева-Гинтовта. В этом году в финале премии был дагестанский художник Аладдин Гарунов, использующий в своем творчестве исламские мотивы. Впрочем, Александр Бродский все-таки был на голову авторитетнее двух других финалистов. Свою первую международную награду как архитектор он получил еще 30 лет назад, он представлял Россию на 10-й архитектурной биеннале в Венеции, а архитектурный критик Григорий Ревзин называет Бродского ни много ни мало крупнейшим художником конца XX - начала XXI веков. Сам Александр Бродский, впрочем, и комплименты, и 40 тысяч евро премиальных этим вечером принимал сдержанно:

«Я не думаю, что это звание главного художника страны. Не отношусь так к себе, поэтому ничего не знаю об этом. Получить премию, конечно, приятно, я страшно рад».

Главный «Проект года» - инсталляция Бродского «Дорога» - это трехъярусные полки, матрасы, занавески на окнах и столики со стаканами в подстаканниках. Критики видят в этом одиночество и тоску по дому, огромное пространство и неизвестность впереди, паузу и неизбежное приближение к финалу жизни. Сам Александр Бродский объясняет, что просто всегда чувствовал себя особенно уютно в декорациях поезда:

«Это успокоение и в то же время начало движения куда-то. Вот вагон-ресторан для меня - идеальное место в жизни: это ресторан и он едет».

Непосредственно перед объявлением победителя в зале погасло электричество, главный композитор вечера Алексей Айги вместе с залом стал ритмично хлопать в ладоши, а вручавший приз директор центра Гуггенхайма Ричард Армстронг только и смог произнести:

«В России оглянуться не успеешь, как ты уже часть современного искусства».

Зато никто и не гарантирует, что за подобное участие позже не придется ответить по закону. Об этом напомнила молодая художница Таисия Короткова, признанная «Открытием года». В своей речи со сцены она предложила отреставрировать ЦДХ, оставить иконы в музеях и прекратить судебные преследования художников:

«Я слышала много мнений о том, что художников судят во всем мире. Но я считаю, что агрессивным способом нельзя решить никакие проблемы, можно их только усилить».

Впервые в 4-летней истории премии голоса жюри в номинации «Молодой художник года» разделились ровно пополам. Так что вторым победителем стала краснодарская группа Recycle - 25-летние Андрей Блохин и Георгий Кузнецов:

«Мы постоянно живем в искусстве, и нет такого момента в жизни, когда я мог бы сказать, что вот сейчас я занимаюсь не искусством. Даже если ты не думаешь об искусстве, твой мозг все равно косвенно работает на эту тему. Ты можешь идти по улице, увидеть блик в стекле, и тебя может пробить идея, придти в голову какая-то мысль».

Наконец в 3-й номинации «Медиа-арт» победителем и обладателем 10 тысяч евро стал художник Андрей Блажнов. Директор московского дома фотографии Ольга Свиблова, вручая приз, сказала, что жюри так и не смогло сформулировать, что же такое «медиа-арт». Итоговый выбор стал неожиданностью в том числе и для самого жюри. Впрочем, выбрать лучшего в искусстве, как заметила Свиблова, - это всегда невозможная работа.