А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Власти Москвы планируют открыть полосы для общественного транспорта от МКАД до Садового кольца. Власти столицы начали реализацию плана мэра Сергея Собянина по борьбе с пробками. Как рассказали «Труду» в Центре организации дорожного движения Москвы, подготовлена концепция выделения полос для автобусов и троллейбусов на главных магистралях.
Причем их планируют непрерывными - от МКАД до Садового кольца.
То, что новый проект существует, «Труду» подтвердили и в департаменте транспорта и связи города.
«Идея возникла после того, как в мэрии отказались от разработанного еще при предыдущем градоначальнике проекта, который предполагал выделение девяти полос для автобусов, - говорит собеседник газеты из Центра организации дорожного движения. - Но эти полосы начинались в середине магистралей и вели, по сути, в никуда».
Предполагается также, что полосы для общественного транспорта появятся и на дорогах, соединяющих шоссе между собой.
Речь, например, может идти об участке Нахимовский проспект - Минская улица, соединяющем Варшавское шоссе, Севастопольский проспект, Профсоюзную улицу, Ленинский и Кутузовский проспекты.
На проект уйдет больше года
В мэрии Москвы «Труду» официально подтвердили, что такой проект сейчас проходит стадию обсуждения. «Да, есть такое предложение, реализация запланирована на 2011-2012 годы», - сказал представитель мэрии.
Как рассказали «Труду» в Центре организации дорожного движения, сроки реализации зависят от того, насколько технически сложной окажется задача. «Если московские власти решат, что полосы надо выделять за счет сужения автомобильных полос и сокращения их числа, то только на согласование уйдет полгода, и к концу 2011-го - началу 2012-го будут открыты первые три-пять полос, - говорит собеседник. - Однако если придется расширять магистрали или физически отделять автобусные полосы, то нам понадобится на год больше времени».
Источник «Труда» подчеркнул, что к проекту также подключен Институт Генплана Москвы, который должен решить, как именно выделять полосы для общественного транспорта.
Популярность автобусов падает из-за их низкой скорости
Начальник отдела организации движения Центра исследований транспортной инфраструктуры, доцент кафедры организации безопасности движения Московского автодорожного института Александр Кулаков заявил «Труду», что слышал о проекте выделения общественных полос.
Эксперт считает, что эта идея правильная и своевременная. «В последнее время скорость наземного общественного транспорта настолько низка, что людям приходится пересаживаться на личный», - делится своими соображениями Кулаков. По его словам, с 2002 по 2008 год около 7-8% бывших пассажиров автобусов и троллейбусов стали передвигаться по городу на личных автомобилях в том числе из-за того, что на автобусе стало затруднительно ездить.
Однако Кулаков видит некоторые угрозы для проекта. Он считает, что его успешность упирается в то, как он будет технически реализован. «Всегда трудности возникают на перекрестках. Если мы одну из полос вырвем, то движение будет затруднено», - рассуждает эксперт. По его мнению, стремиться надо не к выделению полос, а к строительству дополнительных.
Штрафы за пересечение полосы вырастут
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что дорожную ситуацию это не сильно облегчит. «Это мера лишь для того, чтобы автомобилисты пересели на общественный транспорт», - объясняет Блинкин.
По его словам, такая мера для изменения транспортного поведения и мышления горожанина применяется во всем мире. Чаще всего к ней добавляют увеличение стоимости городских парковок. «Будет ли эта мера эффективна в случае Москвы, зависит от того, как будет налажена система общественного транспорта», - объясняет эксперт. По его словам, если автобусы будут ходить плохо, автомобилисты предпочтут стоять в пробках - так во всяком случае комфортнее.
Однако авторам проекта придется столкнуться с еще одной трудностью. Она заключается в том, что автомобилисты могут продолжить ездить по полосе, которую у них отнимут для автобуса.
«Менталитет москвичей новая мера поменять не сможет, - сказал "Труду" вице-президент российского движения автомобилистов Леонид Ольшанский. - По выделенным полосам водители будут ездить все равно - их же стенками не отгородят».
Но, как заверили «Труд» в мэрии, управу на автомобилистов обещают найти. «Мы намерены инициировать на федеральном уровне увеличение штрафов за пересечение полосы общественного транспорта со 100 рублей до 3 тысяч рублей», - сказали «Труду» в аппарате мэрии.