А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

2010: Итоги сезона: GP2

О том, сколь успешным получился сезон молодежной серии GP2, можно судить по одному показателю – количеству гонщиков, сумевших по его итогам продолжить карьеру в Формуле 1. С 2005 по 2009 годы таких набралось уже 15 человек.

По итогам минувшего первенства этот список пополнили ещё двое пилотов – чемпион Пастор Мальдонадо в 2011-м будет выступать в Williams, а его главный соперник Серхио Перес – в Sauber. Не исключено, что к ним присоединится и Жером Д’Амброзио, а если так, то прошедший сезон для GP2 нельзя не признать успешным. Были у него, впрочем, и некоторые особенности.

По объективным причинам общий уровень участников оказался чуть ниже, чем прежде. В паддоке Формулы 1 с приходом новых команд появились дополнительные вакансии, потому сразу шестеро лидеров прошлого сезона покинули GP2. В итоге перед стартом чемпионата явного фаворита не было. И те, кто только-только перебрался из «младших» классов, и опытные участники, прежде бывшие крепкими середняками, имели неплохие шансы на победу.

Преимущество могли получить те, кто выступал за сильные команды, однако в составе многолетних лидеров ART Grand Prix выступали два дебютанта, а испанцы из Addax непростительно часто допускали ошибки. После триумфального шествия по этапам зимней серии GP2 Asia многого ждали от iSport, но подопечным Пола Джексона так и не удалось добиться от машины хорошей скорости в квалификациях.

На таком фоне блеснуть удалось тем, от кого особых успехов не ждали. Итальянец Андреа Бергамини, выкупивший зимой команду Piquet Sports и переименовавший ее в Rapax (в честь боевого легиона Священной римской империи), заручился поддержкой опытного Пастора Мальдонадо – и смог завоевать оба титула.

Пилот из Венесуэлы годом ранее не сумел отличиться в составе ART, но смена команды пошла на пользу – хорошо известно, что итальянцы и южноамериканцы отлично понимают друг друга. «Поначалу мы были не в лучшей форме, но уже ко второму этапу в Монте-Карло машина поехала гораздо лучше, выглядела очень стабильно и это было как раз то, что нам нужно. Мы выиграли чемпионат ещё в середине сезона», – прокомментировал итоги новый чемпион.

Мальдонадо, до того имевший в активе четыре победы за три года, выиграл субботние гонки на шести этапах подряд, хотя ни разу на стартовал с поула. Он не только стал абсолютным лидером GP2 по числу визитов на вершину подиума, но и оказал на соперников серьезное психологическое давление. Достойных аргументов у тех не нашлось, потому в итальянской Монце даже авария на старте не помешала гонщику досрочно стать чемпионом, а на финале в Абу-Даби он и вовсе был незаметен.

Побед в сезоне 2010 года добивались 11 разных пилотов, но лишь двоим удалось отличиться более одного раза. Мексиканец Серхио Перес, блестяще выиграв в Монако, вышел в лидеры общего зачета, однако ему не хватило стабильности, чтобы побороться за титул в летних гонках. Пилот Addax побеждал пять раз, но чаще в воскресных заездах, которые приносят меньше очков. Вдобавок, несколько раз Переса подводила команда.

Лучшим из новичков GP2 стал Жюль Бьянки. Протеже Николя Тодта и слушатель Академии Ferrari закончил сезон третьим, не одержав ни единой победы. Француз стал сильнейшим в первой же квалификации сезона, но в гонке почти сразу попал в аварию – чем и задал тон своим выступлениям. Хорошие стартовые позиции – в том числе еще два поула – Бьянки пока не мог подкрепить высокой скоростью в гонках.

Он же стал участником самой серьезной аварии сезона. Происшествие на выходе из первого поворота Хунгароринга казалось безобидным – машину Жюля после контакта с соперником развернуло на 180 градусов, и в неё на не самой большой скорости верзался Хо-Пин Тун. Однако у обоих участников столкновения врачи диагностировали компрессионный перелом позвоночника.

Такой же диагноз был поставлен и юному чеху Йозефу Кралю, который угодил в переделку в Валенсии – эта авария получилась почти точной копией эпизода с участием Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена на той же трассе. К счастью, во всех случаях гонщикам удалось в итоге вернуться за руль.

В 2011 году на смену шасси прежнего поколения, честно отслуживших командам три положенных годичных цикла, придут новые GP2/11 с резиной Pirelli. Серию покинет команда DPR, но её место займут Carlin Тревора Карлина и Air Asia Тони Фернандеса. Гонщиков ждут десять европейских этапов, а состав участников наверняка получится более крепким, чем в 2010-м. В частности, контракт с Lotus ART (как теперь называется команда Фредерика Вассёра) уже подписал чемпион GP3 Эстебан Гутьеррес.

Наконец, не стоит забывать, что перед главным сезоном по традиции будет разыграно первенство GP2 Asia – сезон стартует уже в начале февраля.

Итоговое положение в личном зачете





Пилот

Команда

Очки

Победы

Подиумы

Поулы

Лучший круг





1. П.Мальдонадо

Rapax

87

6

8

-

4





2. С.Перес

Addax

71

5

7

1

6





3. Ж.Бьянки*

ART

52

-

4

3

1





4. Д.Клос

Racing Engineering

51



1



5

1

-





5. С.Бёрд*

ART

48

1

5

1

4





6. О.Тёрви*

iSport

47

-

4

1

1





7. Г.ван дер Гарде

Addax

39

-

4

-

1





8. Д.Вальсекки

iSport

31

1

3

1

1





9. К.Фиторис*

Racing Engineering

29

1

3

-

-





10. Ш.Пик*

Arden

28

1

2

1

-





11. Л.Разиа

Rapax

28

-

3

-

-





12. Ж.Д'Амброзио

DAMS (Renault Junior)

21

1

2

1

-





13. Д.Риччи

DPR

16

1

2

-

-





14. Р.Грожан

DAMS (Renault Junior)

14

-

2

-

-





15. А.Паренте

Coloni

13

-

2

-

-





16. М.Херк

DPR

12

-

1

-

1





17. М.Эрикссон*

Super Nova

11

1

1

-

-





18. А.Цаугг

Trident

9

-

1

-

-





19. Ф.Леймер*

Ocean

8

1

1

-

1





20. Л.Филиппи

Super Nova

5

-

-

-

-





21. Р.Гонсалес

Arden

4

-

-

-

-





22. А.Валерио

Coloni

4

-

-

-

-





23. Д.Чекотто*

Trident

3

-

-

-

-





24. Й.Краль*

Super Nova

3

-

-

-

-





25. М.Чилтон

Ocean

3

-

-

-

-





26. Э.Пископо*

Trident

2

-

-

-

-





27. Б.Хартли*

Coloni

1

-

-

-

-





* - дебютант GP2

Х.-П. Тун (DAMS/Racing Engineering), В.Арабаджиев* (Coloni), Ф.Крестани* (DPR), Д.Джейкс* (Coloni) и Ф.Лео* (Trident) очков не заработали

Итоговое положение в командном зачете





Команда

Очки

Победы

Подиумы

Поулы

Лучший круг





Rapax

115

6

11

-

4





Barwa Addax Team

110

5

11

1

7





ART Grand Prix

100

1

9

4

5





Racing Engineering

80



2



8

1

-





iSport International

78

1

7

2

2





DAMS (Renault Junior)

35

1

4

1

-





Arden International

32

1

2

1

-





DPR

28

1

3

-

1





Super Nova Racing

19

1

1

-

-





Scuderia Coloni

18

-

2

-

-





Trident Racing

14

-

1

-

-





Ocean Racing Technology

11

1

1

-

1