А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

К аварии автобуса с гибелью пассажиров в Челябинской области привел комплекс факторов

Водитель автобуса, в котором при аварии на дороге Челябинск - Троицк погибли шесть человек, не проходил медосмотр, само транспортное средство было неисправно, а контроль его технического состояния перед роковым рейсом проводится «на глазок». Ространснадзор выявил множество грубых нарушений в работе индивидуального предпринимателя, которому принадлежал перевернувшийся автобус, и намерен через суд отобрать у него лицензию. Водитель рокового рейса ждет суда за решеткой.

Перевернувшийся в Челябинской области автобус, в котором погибли шесть человек, был неисправен, это подтверждают результаты экспертизы, проведенной на месте аварии инспекторами ГИБДД, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе Ространснадзора. И это далеко не единственное нарушение, обнаруженное сотрудниками ведомства при проверке обстоятельств, сопутствовавших данному рейсу, и деятельности ИП Брусницына, которому принадлежал автобус, вообще.

Напомним, автобус HIGER 25 ноября следовал по маршруту 597 Челябинск - Троицк по одноименной автодороге (М-36). На 47-м километре, в районе поселка Еманжелинка, водитель в условиях плохой видимости не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением - автобус съехал в кювет и перевернулся. В этой аварии погибли шесть человек, столько же были госпитализированы с различными травмами.

По предварительным данным, причиной аварии стало грубое нарушение правил дорожного движения. В отношении водителя Суханова было возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ, расследование контролирует лично заместитель Генпрокурора по УрФО Юрий Золотов. Суханов, в «послужном списке» которого уже есть одно ДТП со смертельным исходом, по решению суда взят под стражу.

Одновременно Ространснадзор начал внеплановую проверку соблюдения лицензионных требований в деятельности индивидуального предпринимателя Брусницына, которому принадлежит попавший в аварию автобус. Сегодня, 9 декабря, ведомство опубликовало шокирующие результаты этой проверки.

В частности, установлено, что перевернувшийся автобус не был исправен: остаточная высота рисунка протектора передних колес автобуса составляла менее 2 мм. Наличие неисправности, при которой запрещена эксплуатация транспортных средств, подтверждает протокол осмотра транспортного средства, составленный на месте ДТП инспектором ГИБДД по Еткульскому району

«У предпринимателя просто нет возможности проверять техническое состояние систем и механизмов, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, предрейсовый осмотр проводится, что называется, на глазок, в результате автобусы выпускаются на линию в неисправном состоянии», - рассказали в Ространснадзоре.

Там также пояснили, что ИП Брусницыным не был организован и не проводился предрейсовый медицинский осмотр водителей - в том числе отсутствуют документы о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования на водителя Суханова, который был за рулем HIGER в тот роковой день, 25 ноября.

«Нет документов, подтверждающих прохождение Сухановым стажировки и проведение инструктажей об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации ДТП на маршруте, о состоянии погодных условий, о режимах движения, об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий», - говорится в заключении Ространснадзора.

Предпринимателем не осуществляется оценка соответствия дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава установленным требованиям безопасности движения. Не проводится корректировка расписания для снижения скорости движения автобусов на осенне-зимний период.

Также Брусницын не вел учет данных об общем стаже водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в ДТП, допущенных нарушениях ПДД, перерывах в водительской деятельности. «К управлению автобусами, осуществлявшими междугородные перевозки, были допущены водители, не имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет», - рассказали в ведомстве.

Выявлены факты неиспользования установленных на автобусах тахографов при осуществлении перевозок по междугородным маршрутам, а также нарушения режима труда и отдыха водителей.

В настоящее время все материалы проверки в отношении ИП А.В. Брусницына переданы в Арбитражный суд Челябинской области - Ространснадзор твердо намерен отобрать у предпринимателя лицензию на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.