А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Детское" искусство классиков

160 произведений из 11 зарубежных и 8 российских музеев - образы детей в работах художников разных эпох - представлены на выставке в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Отношение к ребенку - камертон гуманизма. О том, как один из самых щепетильных социальных вопросов современности воспринимали в прошлые века классики мировой живописи - Боттичелли, Гойя, Серов, Репин, Маковский, - экспозиция «Детство, отрочество, юность».

Куратор выставки Александра Данилова рассказывает об одном из полотен: «Жюли Мане - дочь знаменитой художницы Берты Моризо, для которой Ренуар был не просто другом, но впоследствии стал опекуном этой девочки. Именно поэтому такое теплое, нежное чувство».

Портрет конца XIX века. Уже чувствуется общепринятое сегодня стремление показать сказочность детства. А всего за два века до того дети - разве что симпатичные продолжатели рода, как на картине «Дети короля Карла I» Ван Дейка, а лучше и подавно - мифологические персонажи, ангелы.

«Здесь к нам отнеслись очень по-дружески, думаю, что сама тема детей и детства, видимо, симпатична многим нашим коллегам», - говорит Ирина Антонова, директор Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.

Это Ирина Антонова - о том, что участвовать в проекте согласились все и сразу: Галерея Лихтенштейн в Зальцбурге, Дрезденская галерея, парижский Орсэ, лондонские - Виктории и Альберта, Тейт и российские музеи. Например, «Беспризорники» Виханского из Русского музея вывешены в единственном остросоциальном разделе «Дети без детства».

Тема рисунка - в детстве и детского - в рисунке на протяжении веков как только не понималась. На выставке отдельный зал - под знаменитые псевдо-детские рисунки художников авангардистов. Это глядя на такое зритель несведущий, как правило, говорит: «И сам так могу».

Только вряд ли он так может. Миро, Кандинский, Ларионов, Клее уже не умилялись ребенком, а апеллировали к чистому детскому опыту как к ядру эстетической революции XX века. Словно призыв к новым открытиям - чистые листы и карандаши в последнем зале.