А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По жизни Чулпан Хаматова не ждет, когда ее попросят что-то сделать или кого-то поддержать, а идет навстречу. А вот ее героиня Мария Исаева в новом фильме Владимира Хотиненко «Достоевский» так и не научилась отзывчивости и состраданию и, может, этим и погубила себя.
- Мы с вами разговариваем перед спектаклем «Голая пионерка» в «Современнике», и вы пришли в театр задолго до начала. Нравится время в преддверии выхода на сцену?
- Смотря в каком физическом состоянии я нахожусь перед спектаклем. Если отдохнула, приехала из отпуска, то предстоящая встреча со зрителем очень возбуждает. А когда с утра репетиции и нет возможности для отдыха, надо хорошо размяться и, что называется, проснуться.
- Это правда, что для роли Маши Мухиной в «Голой пионерке» вы сами накладываете грим?
- Сейчас на мне репетиционный грим, который я сниму, чтобы наложить новый. Прически сама делать не могу, а гримируюсь своими силами. Это несложно, так как театральный грим в последние годы очень упростился. Сейчас уже нет большой разницы между повседневным гримом и сценическим, и мне достаточно тех навыков, которые я получила в театральном институте.
- Сергей Юрский как-то выразил сожаление, что из современного театра исчез профессиональный грим, с помощью которого создаются яркие и конкретные образы. Нет ли у вас ностальгии по русскому театру, в котором не было ничего обыденного, случайного, поверхностного, на скорую руку?
- Полностью разделяю сожаление Сергея Юрьевича. За границей - а я работала в Германии, Австрии - театральный грим очень преобразовался, став более тонким, латексным, но при этом сохранив образность, колорит: Если актеру надо поменять форму носа, делается это не грубо, а по новым технологиям. Тогда как нашим гримерам трудно правильно сделать актеру, например, лысину, чтобы на Малой сцене не было видно, что это парик. Боюсь, что профессия театрального гримера потеряна.
- Скоро на канале «Россия» - премьера историко-биографического фильма «Достоевский», где вы играете первую жену писателя Марию Исаеву, даму роковую и неуравновешенную.
- Мария Исаева - не роковая женщина, а больная, со многими комплексами. Мне было интересно строить ее образ в ракурсе жизни Достоевского. Прежде всего в своей работе над ролью я отталкивалась от Федора Михайловича как от художника, который живет в мире настоящих отношений с этой женщиной. Мысленно начертила для себя схему этих отношений с его стороны: каторга, пасынок, деньги. Про саму Марию Дмитриевну Исаеву мало что известно - только воспоминания очевидцев, письма Достоевского брату, личная переписка Исаевой и Федора Михайловича. Хотела создать такой характер, который бы еще больше усложнял внутренний мир писателя. Определила свою героиню как «палку в колесе», вгоняющую Достоевского в состояние невозможности нормально жить и творить.
- Но Мария Дмитриевна была светом для ссыльного Достоевского, его музой, прототипом многих героинь, в частности Катерины Ивановны в «Преступлении и наказании», а в конце жизни - Грушеньки в «Братьях Карамазовых». Значит, он ее не забыл, хотя к тому времени у него была другая семья?
- Мария Дмитриевна была королевой в небольшом городке, но, оказавшись в Санкт-Петербурге, утратила чувство своей значимости. В итоге, как бы растворившись в столице, которая ее не приняла, она в скором времени умирает. Исаева принадлежала к типу женщин с претензиями на большее. Вот есть такие дамы, которые всегда уверены в том, что они достойны лучшего. Моя героиня чем-то напоминает старуху из сказки Пушкина о золотой рыбке. Исаева в духе пушкинской старухи могла бы сказать, причем вслух, что мужа-писателя ей мало, Петербурга мало, денег мало, любви мало: Она все время провоцировала Достоевского на поиски чего-то другого, чего жаждала ее больная натура. И в таком пессимистическом, зачастую темном и болезненном ощущении жизни Мария Дмитриевна разрушила саму себя и частично - Федора Михайловича.
- Наверняка в Настасье Филипповне, героине «Идиота», есть черты Марии Исаевой - тот же душевный надрыв, внутренний мятеж, сложная личная жизнь, максимализм. Но ведь Настасья Филипповна прекрасна, хотя и несчастна!
- Моя героиня - не надрывная, потому что не тонкая. Возможно, она искренне верит в то, что обладает тонким душевным миром, но на самом деле это не так. Ей хочется быть поломанной, страдающей, необычной, чтобы удивлять других. Но при этом она не знает, ни что такое сострадание, ни что такое настоящая рана в душе. Ведь даже с тем, что ей подарила судьба, включая встречу с великим писателем, можно было прекрасно жить и сделать своего мужа счастливым. Но Достоевский не был счастлив с Марией Исаевой.
- Чем тогда вас, сыгравшую гордых, женственных, сильных и романтических героинь, привлекла примитивная супруга Достоевского?
- У меня никогда не было такой роли, и когда она появилась, я не смогла отказаться. А получился ли у меня образ Марии Исаевой таким, каким он мне представляется, скажет зритель.
- Возможно, вы взялись за роль Марии Исаевой, чтобы на ее печальном примере понятьчто-то важное для себя?
- Ничего для себя мне вообще играть неинтересно. В нашем кино очень редко предлагают роли, не используя амплуа актера или то, что он и так умеет хорошо делать. Поэтому я очень обрадовалась, когда Владимир Иванович Хотиненко сразу согласился с моим видением роли Исаевой, а Женя Миронов поддержал нас. В результате роль Марии Исаевой стала для меня неким новым открытием. Я же театральная актриса, и поэтому в кино мне часто бывает очень скучно, причем по-настоящему скучно. Если нет хорошего режиссера и нет серьезного материала, то, участвуя в таком кино, можно «сдохнуть».
- С Евгением Мироновым вы играете в знаменитом спектакле «Рассказы Шукшина». Для вас фильм «Достоевский», где он играет писателя, а вы - его первую жену, - продолжение творческого союза или нечто отдельное, как жизнь с чистого листа?
- Скорее продолжение, чем начало. Хотиненко позвал меня на роль в своем фильме после того, как посмотрел спектакль «Рассказы Шукшина». А вообще с Женей Мироновым я готова отправиться в любое плавание, даже самое рискованное.
- Когда вы снимались в фильме о жизни Достоевского, задумывались о том, что значит лично для вас, известной не только ролями, но и благотворительными проектами, фраза классика: «Стоит ли слеза ребенка всех благ мира?»
- Федор Михайлович верил в Христа, но не верил в Бога как в некую высшую правую силу. Он не сомневался в том, что был Христос, что он прошел весь свой путь, неся крест, и за это пострадал. Страдания, даже когда человек несет людям правду и свет, в книгах Достоевского очень хорошо прописаны. Писатель сомневался, если я правильно поняла его творчество, в существовании Боженьки, который любит всех людей одинаково. Я тоже думаю, что в мире не такое простое распределение судеб людей, даже если каждый живет по библейским заповедям. Вера в Бога не служит гарантией ни счастья, ни здоровья. Хотя я очень верующий человек.
- Когда ваш фонд «Подари жизнь» отмечал свой день рождения в форме субботника в только что построенном Центре детской гематологии, то среди волонтеров я встретила девушек, которые побороли рак, пройдя успешно курс лечения, и в их глазах столько света: