А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Во Франции придумали, как максимально обезопасить езду на мотоцикле. Там разработали специальный жилет, который работает как подушка безопасности в автомобилях - защищает наиболее уязвимые части тела при падении.
На видео этого не видно, но человек за рулем скутера не просто выжил, но и остался цел и невредим. Об этом свидетельствуют и аплодисменты за кадром: последние испытания подушки безопасности для мотоциклистов прошли успешно.
Подушка, точнее, жилет - плод четырехлетней работы всего четырех французов в непримечательном офисе. Самое трудное было не найти подходящие материалы, автомобильная индустрия уже давно создала все необходимое, а научить систему срабатывать вовремя.
«В настоящий момент датчики определяют, что произошло столкновение, за 30 миллисекунд, еще за пятьдесят - жилет полностью надувается», - объясняет Оливье Де Роальдез, директор компании по производству аксессуаров для мотоциклов.
Удар или потерю равновесия фиксируют датчики, установленные на самом мотоцикле, они же по беспроводной связи отдают жилету сигнал на срабатывание. Водителю нужно только заплатить за все вместе 500 евро, да раз в год менять батарейку.
Французская полиция к идее соотечественников, а продаваться новинка будет пока только в Пятой Республике, относится благосклонно, но пока больше уповает на превентивные меры: убеждаться на дорогах, что мотоциклисты аккуратны, трезвы и имеют права. Многие в Париже пересаживаются из кресла в седло после того, как лишились автомобильных документов за грубое нарушение.
В минувшем году на дорогах парижской столицы погибли 38 человек из них 15 были за рулем двухколесных средств передвижения и только трое управляли автомобилем.