А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Группа Real рассчитывает открыть 100 гипермаркетов в России, из них 30 - в Москве в течение 10-15 лет, заявил Антониу Баптишта, генеральный директор «реал, - Гипермаркет» (входит в состав Metro Group). У российского рынка очень большой потенциал для развития качественного ритейла, рассказал Баптишта на пресс-конференции, посвященной открытию гипермаркета Real около Зеленограда.
В 2011 г. «реал, - Гипермаркет» откроет «больше, чем один гипермаркет», осторожно оценил перспективы Ральф Гиссер, директор по развитию «реал, - Россия», «сейчас идет обсуждение, сколько магазинов мы сможем открыть».
«Real Россия - сейчас главный приоритет Metro Group», говорит Антониу Баптишта; в 2010 г. объем продаж в гипермаркетах Real увеличился в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Москва остается в топ-10 самых многообещающих розничных рынков мира, заметил Гиссер. Обороты розницы, как показывают исследования Real, растут, но удовлетворенность покупателей падает, что объясняется, по его мнению, возросшими требованиями клиентов и нехваткой «качественного ритейла» - «предложение значительно ниже спроса». «Хорошо структурированные торговые центры и ритейл-парки - зона безрисковых инвестиций», уверен Гиссер.
Сама Группа в этом году вложила 27 млн евро в строительство 16-го гипермаркета Real в поселке Андреевка (около Зеленограда). Открытие состоится 16 декабря.
На вопрос о сроках возврата инвестиций Антониу Баптишта не ответил прямо, сказав, что «Россия - третья страна в мире после Китая и Индии по срокам возврата краткосрочных инвестиций». «Россия хороша, если компания рассчитывает на длительное присутствие на этом рынке. Но сегодня мы не видим других компаний, [работающих в формате] гипермаркетов, которые могут вкладывать надолго», добавил он.