А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Панк-беспредельщик в «Песне для радио», влюбленный в фильме «Розыгрыш», борец за справедливость в видео «Дорогу колеснице» - все это он - Noize MC, простой парень, песни которого цепляют общественность и заставляют задумываться над тем, что происходит вокруг.
Noize MC побывал в гостях у AIF.RU, рассказал о том, что его побуждает на творчество, как он относится к различным слоям общества и кем бы мечтал видеть своего сына.
«АиФ»: - Когда ты начинал, представлял, что все сложится именно так, ты ожидал успеха?
Иван Алексеев (Noize MC): - Когда я изначально увлекся музыкой, мне казалось, что это недостаточно серьезно, потому что это не может чем-то всерьез помочь людям, как, например, если бы я был врачом, ученым. Тогда мне было лет 10. Со временем меня это настолько сильно увлекло, что я не хотел больше заниматься ничем другим. Конечно, я мечтал о том, чтобы мою музыку слушали, чтобы это было кому-нибудь интересно. Как раз, ту музыку, которую я сочинял тогда, слушало не очень много людей. Я подумал, что проблема во мне и сочинял другую...
«АиФ»: - На тебя «давит» аудитория, вкусы, предпочтения, которые царят в обществе?
И.А.: - Скорее, подзадоривают. Меня радует идти в разрез со временем, делать неожиданные вещи, которых от меня не ждут. Парадоксально - та аудитория, которая у нас сейчас есть, это люди, которые не скованы субкультурными клише. У нас на концертах очень смешанная аудитория. О подавляющем большинстве людей, которые к нам приходят, можно сказать, если они - реперы, то это не означает, что они не воспринимают панк-музыку или не разбираются в роке. При этом есть люди, которым за 50. У меня был опыт выступления на бардовском мероприятии, там были люди за 50, которые восприняли все адекватно.
«АиФ»: - Вы пытаетесь донести слушателю определенные идеи своим творчеством?
И.А.: - Часто люди воспринимают какой-то «хук» в песне (яркое пятно), и контекст не воспринимается совершенно. Например, песня, которая была задумана в таком ключе, «Устрой дестрой». В куплетах повествуется об ответственности музыкантов за то, что они поют о пороках общества, этим данные пороки генерируют. На мой взгляд, это совершенно не так. До этого смысла песни докапываются далеко не все. Недавно мне попался забавный пример превратного понимания того, что я делаю - в журнале «Русский репортер» интервью со Шнуром. Многие не хотят копаться - это отличительная черта времени.
«АиФ»: - Кроме музыки у тебя больше нет «отступных путей», не так ли?
И.А.: - Я ни разу не устраивался ни на какую работу, ничем, кроме музыки, я не занимался. Мне сделали пенсионное удостоверение в агентстве рекламы, которое устраивало «Урбанию» в 2005 году. Я тогда впервые с ними поехал ведущим площадки, и они были вынуждены завести на меня зеленую карточку. Таким образом, карточка социального страхования у меня есть, а трудовой книжки нет.
«АиФ»: - Как ты поддерживаешь остальных участников своей группы? Ведь всё внимание ведь тебе достается. Им, скорее всего, тоже нужны «плюсы в их личном зачёте».
И.А.: - Неправда, у них все в порядке с личным зачетом. У нас все больше появляется моментов в концертах, когда ребята проявляют себя по полной. Есть номер, когда они вылезают из инструментов на сцену, читают минусовку, пока я выхожу отдышаться, попить водички. Это их личное стремление, я всячески это поддерживаю. Я был на концерте группы «Молотов», мне очень понравилось, как они себя ведут: несмотря на то. Что там есть несомненный лидер, они все читают рэп, играют на инструментах - это очень круто смотрится. Думаю, мы рано или поздно к этому придем тоже.
«АиФ»: - Иван, в какой профессии ты хотел бы видеть своего сына?
И.А.: - Не знаю, пусть он сам думает на эту тему. Не собираюсь использовать своего ребенка для достижения своих непокоренных вершин, не хочу ему ничего навязывать. Я думаю о том, кем он будет, когда вырастет постарше. Я готов его поддержать в его начинаниях, я хочу, чтобы он выбирал сам. Самая большая трагедия человечества - незнание, чего ты хочешь. У меня была такая проблема. Но, чем старше я становился, понимал, что многие люди не могут сделать выбор, чем заниматься, руководствуясь умозрительными вещами. Общество диктует всем, но кто-то подчиняется диктату целиком, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Я стараюсь не подчиняться.