А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Французская группа «Ашан» решила сделать сетевым экспериментальный формат гипермаркетов «Радуга» без кассиров и почти без продавцов.
Следующий магазин появится в Подмосковье. Помогут ли новые технологии в борьбе с конкурентами, выясним у эксперта. На связи со студией «Вестей ФМ» сейчас ведущий научный сотрудник Института исследований товародвижения и конъюнктуры оптовых рынков Марина Кузьмичева.
«Вести ФМ»: Марина, здравствуйте! На ваш взгляд, каковы перспективы у этого проекта? Приживется ли он у нас?
Кузьмичева: Я думаю, что перспективы есть. Во-первых, если будет сокращение обслуживающего персонала при тех же площадях, например, «Ашан» имеет определенную площадь, и «Радуга» имеет такую же площадь, но идет сокращение персонала в несколько раз, то это, скорее всего, скажется на себестоимости реализуемых товаров.
Прежде всего, за счет экономии заработной платы работникам реализуемый товар может быть несколько дешевле реализуемого в «Ашане». Я думаю, если руководство «Ашана», «Радуги» пойдет именно по такому пути, то, конечно, потребители быстрее и легче будут добираться до магазинов.
При «Радуге» должна быть парковка, но я думаю, что в Подмосковье будет проще припарковаться, туда будет проще доехать. И обслуживание будет на уровне. Если все логистические аспекты будут соблюдены, то в данном случае есть перспектива, потому что при условии уменьшения цен на товары, потребителям будет интереснее поехать в «Радугу», чем в «Ашан».
«Вести ФМ»: Марина, известно, что формат магазинов «Радуга», разработанный «Ашаном», создан для локального рынка. Аналогов за границей у него нет. А почему так?
Кузьмичева: Я думаю потому, что у нас еще не все ниши заняты. И не все ниши заняты в торговых площадях и торговых сетях. Такого у нас в России еще нет, поэтому можно попробовать. У нас сильно развита конкуренция, то есть для того, чтобы производитель попал в торговую сеть, например, в «Ашан», ему приходится сталкиваться со многими трудностями.
Вы, наверное, слышали о таком понятии, как «диктат сетей». И «Ашан» имеет такое влияние. Но если будет «Радуга», то, возможно, это немножко сбавит конкуренцию. Это поиск новых форм.