А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил создать в столичном метрополитене безбарьерную среду для людей с ограниченными возможностями здоровья.
МОСКВА, 7 декабря - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил создать в столичном метрополитене безбарьерную среду для людей с ограниченными возможностями здоровья.
В Москве на сегодняшний день проживают около 1,2 миллиона инвалидов, порядка 15 тысяч из них являются слабовидящими или слепыми, а около 6 тысяч - слабослышащими или глухими. При этом по завершении Года равных возможностей в столице в 2009 году городские власти признали, что в мегаполисе сделано далеко не все, что необходимо для комфортной жизни людей с ограниченными возможностями.
«Необходимо включить в перечень внеочередных мероприятий действия, связанные с обеспечением безбарьерной среды в метро», - сказал Собянин во вторник на заседании правительства Москвы, на котором обсуждалась городская программа интеграции инвалидов на 2011-2013 годы.
Он также предложил общественным организациям проконтролировать, чтобы в разрабатываемой сегодня схеме размещения мелкорозничной торговли в столице были учтены условия, удобные для использования ларьками и палатками инвалидами.
В свою очередь руководитель департамента социальной защиты населения Москвы Владимир Петросян отметил, что необходимо выработать единый подход к приспособлению московского метро для нужд инвалидов.
«Мы не стремимся переворачивать метрополитен, речь идет о разумном приспособлении для инвалидов-колясочников», - сказал Петросян.
«Нужно выработать принципиальный подход для приспособления метро для инвалидов-колясочников, а также ускорить создание наземной инфраструктуры для них», - добавил он.
По его словам, в настоящее время порядка 40% городских автобусов адаптированы для инвалидов и 25% троллейбусов.
По мнению Петросяна, к созданию безбарьерной среды в городе следует привлекать и бизнес-сообщество, при этом необходимо усилить контроль за качеством их работы.
Кроме того, считает он, квартиры также следует строить по универсальному дизайну, а при необходимости оборудовать их для конкретного инвалида.
«Это позволит предоставлять инвалидам жилье в более быстрых темпах. В этом году мы планируем сдать порядка 91 квартиры, однако на очереди стоят около 550 семей», - сообщил глава департамента.
Ранее городские власти обсуждали возможность сооружения в московском метрополитене лифтов для инвалидов.