А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Египетские власти заявили, что готовы бесплатно возить туристов на безопасные пляжи, чтобы компенсировать неудобства, вызванные закрытием побережья в большинстве районов популярного района Шарм-эль-Шейха.
Сейчас туристам разрешено бесплатно пользоваться пляжами национального заповедника Рас-Мохаммед, а также района Напк. Напомню, за последнее время в Шарм-эль-Шейхе было зафиксировано сразу несколько нападений акул на отдыхающих.
В числе пострадавших трое россиян. В воскресенье от укусов морской хищницы погибла туристка из Германии. Подробнее о том, что сейчас происходит в Шарм-эль-Шейхе, узнаем у нашего корреспондента в регионе Андрея Попова. Он на прямой связи со студией «Вестей ФМ».
«Вести ФМ»: Андрей, здравствуйте! Каковы последние данные, что сейчас происходит на пляжах Шарм-эль-Шейха?
Попов: В данную минуту я стою буквально у входа в заповедник Рас-Мохаммед, проехали за последние полчаса, может быть, два туристических автобуса, но такого паломничества, чтобы везли сюда туристов на пляжи, пока не видно. Возможно, эта информация еще либо не доведена до администрации отелей, а может быть, просто не организована доставка этих людей. В любом случае попытка привозить людей на пляж в Рас-Мохаммед, в заповедник, в общем, достаточно нелепая, на мой взгляд, потому что сам заповедник к этому не приспособлен. Там два небольших пляжа. И достаточно привезти постояльцев из двух крупных гостиниц, чтобы они сидела там как селедка в бочке. При этом все эти пляжи совершенно не оборудованы, они дикие достаточно. Там нет ни зонтиков, ни лежаков, ни питания, ни воды, ни туалетов, наконец, понимаете? И поэтому когда и как это все установят, как сделают, трудно сказать. Дело в том, что даже там нет дороги нормальной. Если будут проходить туристические автобусы, а предполагается, что их должны сотни приходить туда, привозить туристов, то они разобьют все те грунтовые дороги, которые находят в этом заповеднике, и самому заповеднику будет нанесен непоправимый ущерб.
Я слышал о том, что было принято решение разрешить дайвинг. Но тоже с большими ограничениями. Дайвинг будет разрешен только тем, у кого есть специальные лицензии, кто не меньше 50 раз погружался, и отвозить их будут только в один район - около острова Тиран - там, где, как считается, очень много кораллов, можно найти место для спасения в случае, если появятся акулы.
Еще есть решение вывозить людей в Дахаб. Это две с лишним сотни километров от Шарм-эль-Шейха, вряд ли найдутся желающие ездить туда и обратно для того, чтобы погрузиться на час-полтора на большую глубину. Да и потом, непонятно, может быть, туда тоже могут прийти акулы. Понимаете, это не решение вопроса. Власти вынуждены показывать, что они занимаются какой-то деятельностью, и это естественно. Но, на мой взгляд, пока решения вопроса еще нет.
«Вести ФМ»: Да, 200 километров - это, конечно, очень круто. Андрей, а вот в самом этом заповеднике Рас-Мохаммед, на этих самых пляжах, в этом месте, там вообще какая-то защита есть от акул? Огорожено морское побережье или нет?
Попов: Нет, оно не огорожено. Дело в том, что там пляжи достаточно мелкие. То есть, во всяком случае, первые 20-25 метров можно пройти достаточно безопасно, видимо, туда акулы не могут заплыть. Это по пояс, не больше, глубина. Но потом, после этого, сразу идет обрыв глубокий, и там могут быть уже акулы. Никаких буйков и ограничений нет. Где та грань, за которой будет опасность, непонятно.
«Вести ФМ»: А что касается непосредственно пляжей Шарм-эль-Шейха, власти, насколько я помню, вчера, по-моему, обещали, что установят тоже заграждения на побережье. Вот насколько далеко продвинулась эта работа, и когда власти обещают, что можно будет уже в принципе чувствовать себя безопасно?
Попов: Ну, представьте себе, что, во-первых, это десятки километров. Это нужно протянуть сети на десятки километров вдоль и на большую глубину. Когда это будет сделано? Во всяком случае, не в этом месяце точно. Возможно, еще и не в следующем. Так что гарантировать безопасность в ближайшее время, мне кажется, не может никто, и власти это прекрасно понимают.