А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бывший глава Футбольной ассоциации Англии (FA) лорд Дэвид Трисман, вынужденный оставить свой пост в мае этого года из-за записанных на пленку высказываний о сговоре представителей российской и испано-португальской заявок на выборах хозяев чемпионата мира 2018, считает, что в отношении процесса голосования необходимо инициировать расследование.
По мнению чиновника, именно некие секретные договоренности лишили Англию шанса на проведение турнира, и теперь он хочет, чтобы его подозрения дали ход разбирательству. Напомним, согласно опубликованным британскими СМИ словам Трисмана, испанцы должны были поддержать россиян в борьбе за ЧМ-2018, а взамен должны были получить помощь в неких судейских вопросах на прошедшем минувшим летом мундиале в ЮАР. После публикации он оставил пост главы FA и заявочного комитета, а Англия принесла официальные извинения. Как известно, в июле сборная Испании выиграла золотые медали, а Россия победила в ходе недавнего голосования исполкома ФИФА и получила право принять главный турнир четырехлетия в 2018 году. При этом именно совместная заявка Испании и Португалии заняла на выборах второе место, в то время как Англия выбыла в первом туре, получив всего два голоса.
«С самого начала понимал, что Англии вряд ли удастся победить на выборах, потому считал, что кто-то формирует к нам враждебное отношение, - приводит слова Трисмана The Telegraph. - Я полагал, что существуют определенные механизмы, верхушку которых можно было увидеть совсем недавно, которые очень сильно сказались на наших шансах. У меня были некоторые сомнения еще за 4-5 месяцев до голосования, когда я уже не имел никакого отношения к заявке, но наблюдал за происходящим, что итог будет именно таким, каким получился».