А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Программа развития московского транспортного узла решит три основные проблемы - расширение дорог, развитие общественного транспорта и создание интеллектуальной транспортной системы, сообщил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров в интервью газете «Московский Комсомолец», опубликованном во вторник.
МОСКВА, 7 декабря - РИА Новости. Программа развития московского транспортного узла решит три основные проблемы - расширение дорог, развитие общественного транспорта и создание интеллектуальной транспортной системы, сообщил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров в интервью газете «Московский комсомолец», опубликованном во вторник.
По информации издания, планируется, что Минтранс представит эту программу правительству РФ в январе 2011 года.
Ранее, после того как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал транспортную ситуацию в столице и предложил целый ряд мер по борьбе с пробками, на сайте московского правительства был опубликован «транспортный генплан» - список первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла. Транспортную ситуацию в Москве решено улучшать совместными усилиями Минтранса, столицы и Московской области.
«Их три (направления): расширение дорог в узких местах, развитие общественного транспорта (он должен стать привлекательным) и создание интеллектуальной транспортной системы», - сказал Белозеров, отвечая на вопрос, каковы направления программы.
Ссылаясь на результаты исследований зарубежных специалистов, он отметил, что «если строить дорогу, не оборудуя ее умными светофорами и информационными табло, пропускная способность будет ниже на 25-30%».
«У нас, к сожалению, даже современные дороги не имеют интеллектуального оборудования», - заключил замминистра транспорта.