А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
С 10 декабря в Казани вводится новая система оплаты за проезд в общественном транспорте
Горожанам предложат два варианта оплаты проезда - наличными или с помощью электронной карты. Поездка на общественном транспорте теперь стоит дороже всего для пассажиров, которые платят за проезд наличными деньгами.
Наличными за разовый проезд на автобусе придется заплатить 18 рублей, на троллейбусе и в метро - 15 рублей и на трамвае - 12 рублей.
Транспортные электронные карты же в городе используют с 2007 года. Сейчас начался этап массового внедрения карт. Если такой вид оплаты станет популярным среди горожан, наличные деньги в общественном транспорте могут запретить совсем.
Казанцы, которые приобретут электронную карту, сэкономят по сравнению с другими пассажирами 2-3 рубля на каждой поездке. Владельцы карт могут выбрать наиболее удобный тариф оплаты.
Те, кто редко пользуются общественным транспортом, могут приобрести пакет поездок на один вид транспорта, при этом количество поездок ограничено. В продаже будут карты на 5, 10 и 65 поездок. Если пассажир, приобретя карту, например, на 65 проездов, не использует их за месяц, оставшиеся поездки списываются со счета и не переходят на следующий месяц, иначе говоря, «сгорают».
Так, если горожанин берет пакет на 65 поездок на автобусе, то стоимость каждой составит 15 рублей (цена за каждую поездку при этом комплекте аналогично не изменится и на остальных видах общественного транспорта). При комплекте на 10 поездок каждая поездка обойдется в 16 рублей, при покупки 5 поездок - 17 рублей.
Еще один вид тарифа - «электронный кошелек» - дает право неограниченного проезда на одном или всех видах транспорта, за исключением метро, где можно проехать по транспортной карте не больше 50 раз за месяц. Дабы воспользоваться им, необходимо будет каждый месяц платить по 1800 рублей. Если горожанин желает безлимитно ездить только на автобусах, то ему придется выложить 1350 рублей, аналогичный тариф на электротранспорт составит 1250 рублей (включая, опять же, метро). Можно будет приобрести и возможность безлимитной поездки на одном маршруте - она составит 900 рублей. Выбрать же маршрут автобуса, на котором человек ездит чаще всего, можно через терминал при пополнении счета.
Электронные карты стоят 50 рублей и могут использоваться 5 - 10 лет. Они продаются на почте и в киосках «Экспресс-печати», и в первое время так же будут и у кондукторов, карта продается без тарифа.
Выбрать тариф и положить деньги на транспортную карту можно через терминалы, в отделениях почты и некоторых банков. Узнать ближайший пункт пополнения счета на карте можно по телефону горячей линии: (843)2-301-301. Пока положить деньги на транспортную карту через интернет нельзя, но, по словам, транспортников, они будут работать над внедрением этой услуги.
Представители Ассоциации перевозчиков не совсем довольны новой ценой проезда. Они просили увеличить цену билета до 20-25 рублей. По их словам, себестоимость поездки одного пассажира сейчас 21 рубль. Тем не менее, использование пассажирами карт выгодно перевозчикам, потому что позволит экономить на обналичивании денег и не даст водителям и кондукторам класть часть прибыли себе в карман.
- Если прибор для считывания денег с карты у кондуктора не работает, то человек, имея карту, может проехать бесплатно. Он не обязан платить наличными, - объясняет генеральный директор ОАО «Транспортная карта» Рамиль Якупов. - Но использовать такой предлог, чтобы не платить не получится. По городу ездят машины с запасными приборами для считывания денег с карты - валидаторами и они привезут их в неисправный автобус.
Несколько лет в Казани обсуждали возможность зонной системы оплаты. В этом случае стоимость проезда зависела бы от расстояния, которое проехал пассажир. «Массовое введение карт поможет нам получить статистику по пассажирам, - говорят представители исполкома Казани. - Пока политическая и экономическая ситуация не позволяет ввести зонную систему оплаты. Сейчас человек, проехавший пару остановок, по сути доплачивает за того, кто едет дольше. Имея статистику по пассажирам, мы сможем заняться разработкой зонного тарифа. Но когда эта система начнет работать, пока нельзя сказать».