А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Создатели "Смешариков" запускают новый бренд

Продюсерский центр «Рики» выводит на рынок новый бренд «Фиксики». Это будет анимационный сериал, персонажи которого, как и в случае со «Смешариками», должны украсить собой игрушки, одежду, канцтовары и т.д.

Сериал создается по мотивам произведения Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Фиксики - это маленькие человечки, которые живут внутри машин и приборов, ухаживают за техникой и исправляют мелкие поломки. Сериал рассчитан на детей 6-8 лет.

«Фиксики» расширят рамки лицензирования анимационных брендов, считают в «Рики». Партнерами и лицензитами бренда «Фиксики» смогут быть производители любых технических устройств (от калькулятора до компьютера), операторы мобильной связи, разработчики мобильных приложений и т.д. Уже ведутся переговоры с потенциальными партнерами бренда в России, Европе, США, Азии.

Показ сериала «Фиксики» начнется 13 декабря в телепередаче «Спокойной ночи, малыши».

Петербургская группа компаний «Рики» создала в 2003 году успешный бренд «Смешарики». Сейчас под этой маркой продается более 2 тыс. товаров, в том числе обувь, настольные и компьютерные игры, продовольственные товары, канцелярия, косметика и т. д. В 2008 году «Смешариков» наградили государственной премией РФ в области культуры и искусства. А в 2010 году «Смешарики», как комплексный инновационный детский проект представляли Россию в национальном павильоне ЭКСПО-2010 в Шанхае.

Новый бренд будет иметь успех на уровне 25 - 50% от «Смешариков», считает управляющий директор BrandLab Александр Еременко. По его мнению, «Фиксики» - более нишевый проект, рассчитанный на детей постарше. Вместе с тем, аудитория «Фиксиков» будет более лояльной, отмечает эксперт.

В начале этого года «Рики» вела переговоры о продаже доли в компании с фондом Baring Vostok Capital Partners. Владельцы компании оценивали ее в $100 млн. Однако сделка не состоялась.