А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Рудольф Абель. Прирожденный разведчик дома и на работе

В Москве представили книгу о легендарном советском разведчике Рудольфе Абеле. Говорят, у него было минимум пять жизней: в одной - он воровал у США их ядерные секреты, в другой - охотился на немецких шпионов, в третьей - мечтал стать художником...

В биографии Вильяма Фишера - именно так по-настоящему звали разведчика - до сих пор не все эпизоды рассекречены, а те, что известны, по большей части легли в основу фильмов и книг.

Он пережил столько всего, что хватило бы и на десять книг, и на столько же фильмов. Это про него, про советского разведчика Вильяма Фишера, или Рудольфа Абеля - под таким псевдонимом его знали на Западе - написал в своей книге «Искусство разведки» многолетний директор ЦРУ Ален Даллес: «Всё, что Абель делал, он совершал по убеждению, а не за деньги. Я бы хотел, чтобы мы имели трех-четырех таких людей, как Абель, в Москве».

И хоть разведчик был рассекречен еще в 60-е, и даже снимался в кино, его биография до сих пор полна тайн и загадок. Близкий товарищ и коллега Абеля ветеран разведки Геворк Вартанян, тот самый, который проводил секретную операцию, ставшую основой фильма «Тегеран 43», уверен - подлинная биография разведчика навсегда остается под грифом секретно:

«Про нас, например, можно говорить только, что было в Тегеране, то есть до 51-го года. Мы и потом работали, но что было потом, пока рассказывать нельзя», - поясняет разведчик Службы внешней разведки КГБ СССР, Герой Советского Союза, Геворк Вартанян.

Вильям Фишер, родился в Англии в семье марксистов-политэмигрантов, высланных из царской России в 1901 году за революционную деятельность. В 20-м - семья вернулась в Россию советскую. С 27-го Вильям Фишер - уже разведчик-нелегал в Европе. Сам воюет в Белорусских лесах, ведет хитроумную игру против «абвера» по разоблачению немецких диверсантов.

В ноябре 48-го Фишера отправили на нелегальную работу в США. Он добывает для СССР секреты атомной программы США. У Фишера новое имя - Эмил Роберт Гольдфус, фотостудия в Бруклине, а его агенты - это знаменитые супруги Коэны, и кто-то из физиков. Один из тех, кто создавал американскую атомную бомбу в Лос-Аламосе. До сих пор загадка, кто же передавал информацию под оперативным псевдонимом «Персей».

Уже в августе 1949 года за отличные результаты Фишер был награждён орденом Красного Знамени. В 57-м его сдал радист, тоже наш разведчик. Для того чтобы в Москве знали об аресте, и понимали, что он не предатель, Вильям Фишер назвался именем своего покойного товарища, тоже разведчика Рудольфа Абеля. Под этим именем и вошел в историю спецслужб.

Абель-Фишер стал, пожалуй, первым советским разведчиком, которого рассекретили до такой степени. Это он комментирует фильм «Мертвый сезон», который отчасти основан на фактах из его, Абеля, биографии. И сцена на мосту - почти как в жизни. 10 февраля 62-го на границе между Западным и Восточным Берлином на мосту Глинике, Абеля-Фишера обменяли на американского пилота Фрэнсиса Пауэрса, сбитого над СССР. После отдыха и лечения Фишер вернулся к работе в Центральном аппарате разведки, готовил новых сотрудников-нелегалов. Вильям Фишер писал книги и пьесы - под псевдонимом, конечно.

Его приемная дочь Лидия Боярская вспоминает - дома у них с отцом не принято было говорить ничего о работе:

«Когда она после войны пошла в КГБ, то он у нее спросил, а в каком ты отделе там работаешь? А она ответила, что я давала подписку, и ничего не расскажу», - рассказывает автор книги ''Абель-Фишер'' Николай Долгополов.

Многие из сослуживцев Фишера, чьи воспоминания и рассказы попали в новую книгу, до сих пор засекречены, как и многие факты из его жизни. Но о человеке и настоящем офицере Вильяме Фишере лучше всего говорят несколько строк из его рапорта, написанного перед отправкой в США. «Я ни при каких обстоятельствах не раскрою доверенных мне тайн, и лучше приму смерть, чем предам интересы моей Родины».