А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Верховный суд отказался признать законными требования властей Петербурга парковать автомобили, сверяясь с календарем: размещать машины по чётным числам на чётной стороне улиц, по нечётным числам - на нечётной стороне. Теперь дорожным службам надо установить соответствующие дорожные знаки, в противном случае претензии водителям предъявить нельзя. Чиновники считают, что теперь убирать улицы станет сложнее. В проблеме разбирался корреспондент «Вести ФМ» Олег Яхонтов.
О постановлении городского правительства 2007 года, запрещающего размещение транспортных средств по четным числам на четной стороне улиц, по нечетным числам - на нечетной стороне, вспомнили минувшей аномально снежной зимой, когда припаркованный транспорт мешал авральной уборке улиц. По мнению начальника дирекции по организации дорожного движения Сергея Баранова, водители должны были отнестись к этой мере с пониманием:
«Куда поставить машину? По большому счету в каждом районе нашего города очень много специально оборудованных, специально отведенных мест, в том числе и перехватывающих стоянок», - возмущается Баранов.
Однако затем сезонное правило стало постоянным. По мнению городских властей, оно должно было приучить автолюбителей к чистоте и порядку на улицах. Причем соответствующие знаки устанавливать на каждой улице было дорого и долго. В результате даже летом водители должны были вначале посмотреть на номера домов, свериться с календарем, а затем уже парковаться. Нарушителей ждал штраф и принудительная эвакуация. Но летом это было редкостью. Автолюбители все равно возмутились: по мнению многих, без дорожного знака одного лишь письменного распоряжения не достаточно.
Инициативная группа автомобилистов подала в суд и выиграла его. Кассационная жалоба городских властей в Верховный суд также удовлетворена не была. Причем служители фемиды приняли сторону автомобилистов не только в пункте про «чёт-нечет», но и в вопросе о запрете размещать машины «так, что мешало бы механизированной уборке». По словам одного из истцов, начальника юридического отдела Общества по защите прав потребителей Петербурга Алексея Койтова, у городских властей масса законных возможностей для проведения качественной уборки улиц.
«Я, конечно, понимаю, что организация глобальных парковок сложна и трудоемка, но скоординировать действия с теми же сотрудниками ГИБДД по установке временных знаков для уборки либо еще какие-нибудь методы предпринять, наверное, это возможно», - отмечает эксперт.
Теперь, чтобы ввести правило «чёт-нечёт», городские власти должны, как и во всей стране, устанавливать дорожные знаки. Быстро и сразу много знаков сделать невозможно - технология сложная и недешевая - один такой знак с установкой стоит в районе 3 тысяч рублей. Но чиновники готовы пойти на такие расходы, поэтому знаки с римскими цифрами I и II будут не временными, как думали автомобилисты, а постоянными. По словам начальника дирекции по организации дорожного движения Сергея Баранова, из бюджета уже потрачено на эти цели около 3 миллионов рублей.
«Установка знаков регламентирована адресной программой, и их количество на основных магистралях Петербурга будет увеличиваться», - говорит Баранов.
В городском комитете по благоустройству и дорожному хозяйству добавляют: чтобы избежать прошлогодней ситуации, когда для уборки от снега закрывали целые городские районы, по словам председателя комитета по благоустройству Андрея Подобеда, автомобили нарушителей правила «чет-нечет» будут ждать штраф и эвакуатор.
«В городе установлены знаки, ограничивающие стоянку и парковку. Этой зимой будут проводиться активные работы по эвакуации транспорта, препятствующего уборке», - сказал Подобед.
Учитывая, что в центре города и так практически невозможно припарковаться, установка знаков «чет-нечет» лишила автолюбителей около 8 тысяч парковочных мест. Причем знаки будут прибавляться. В результате победа автомобилистов в Верховном суде выглядит несколько сомнительной. Если раньше летом о письменном распоряжении «чет-нечет» в весенне-летний сезон сотрудники ГИБДД забывали, то теперь тысячи дорожных знаков - столько нет ни в одном российском городе - наверняка повысят собираемость штрафов круглогодично.