А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эскалатор длиною в 100 метров появится на стыке трех станций метро в Москве

Эскалатор длиною в 100 метров появится на «стыке» трех станций московского метро - «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар» - после почти 22-х лет строительства, сообщает интернет-портал стройкомплекса Москвы.

МОСКВА, 6 декабря - РИА Новости. Эскалатор длиною в 100 метров появится на «стыке» трех станций московского метро - «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар» - после почти 22-х лет строительства, сообщает интернет-портал стройкомплекса Москвы.


Этот объект находится на пересечении Мясницкой улицы, улицы Академика Сахарова и Сретенского бульвара.


В ближайшее время планируется завершить перекрытие вестибюля, чтобы приступить к отделочным и строительно-монтажным работам, на которые отведено полтора месяца.


В сообщении на сайте поясняется, что станция метро «Сретенский бульвар», открытая 29 декабря 2007 года, прямого выхода в город пока не имеет (туда можно попасть только через переход на «Тургеневской»), и это, по признанию проектировщиков, создавало дискомфорт и для пассажиров, и для метрополитена. Реализуемый проект позволяет эту проблему полностью решить.


«Более того, в подземный круглый вестибюль будут вести и выходы с двух других названных станций. Таким образом, будет ощутимо разгружаться пересадочный узел в целом», - указывается в сообщении.


По словам начальника метрополитена Дмитрия Гаева, которые приводятся на сайте, в настоящее время в этом месте на каждой пересадке фиксируется около 160 тысяч пассажиров, переходящих с одной линии на другую - это 320 тысяч пассажиров в сутки. С вводом же нового пересадочного узла этот объем равномерно разделится на три линии. Наибольший эффект, как полагают проектировщики, будет очевиден в часы пик.


Работы по проекту ведет компания СМУ-5 «Мосметрострой». Основные общестроительные работы на объекте планируется завершить к марту будущего года.