А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
5 декабря народная артистка России Нина Русланова отметила 65-летие. Славу ей предсказывали еще в годы скитаний по детским домам Харьковской области. Девочка пела с такой радостью, что воспитатели дали ей фамилию в честь легендарной советской певицы Лидии Руслановой. Отчество для подкидышей было традиционным - Ивановна. Дату рождения Нина выбрала сама - привлекла внимание красная цифра в календаре: во времена СССР это был День Советской Конституции. Накануне юбилея с Ниной Руслановой встретилась обозреватель «Известий».
Известия: Вы подсчитывали, сколько ролей сыграли? Я пробовала, но на 144-м названии сбилась.
НинаРусланова: Все роли трудно и упомнить. Сейчас сложно получить полноценную роль, продюсеры считают, что зрителю нравятся только молодые лица. Но и маленькую роль можно сделать интересной. В фильме Владимира Тумаева «Китайская бабушка» я сыграла большую роль, а моими партнерами были Ирина Муравьева, Александр Михайлов, Владимир Толоконников - актеры старшего поколения. С нетерпением жду премьеры фильма Андрея Смирнова «Жила-была одна баба»... Трудно посчитать количество ролей еще и потому, что я стараюсь не отказывать начинающим режиссерам или студентам. Мне интересно сотрудничать с молодыми. Порой я даже снималась у них бесплатно.
И: Не легкомысленно ли вы относитесь к собственному благополучию?
Русланова: Я долго не понимала, сколько должен стоить актерский труд. У меня, например, сохранился договор по телефильму «Тени исчезают в полдень». Я сыграла Марью Воронову, первую председательницу колхоза, убитую бандитами. Роль, как теперь говорят, культовая - популярность телесериала была сумасшедшей. А за работу я получила 300 рублей. Так что нельзя сказать, что советское кино позволяло артистам стать богатыми.
И: Зато были слава и всенародное признание.
Русланова: В 1970-е, во времена всеобщего дефицита, мои Марья да Катя-Аэропорт (роль из фильма «Цыган». - «Известия») даже помогали мне что-то приобрести из-под мясного или обувного прилавка. Или народ без очереди пропускал. Это я помню и ценю. А впервые большую сумму я получила в 1990 году после съемок в фильме Никиты Михалкова «Автостоп». Мало того что работать с режиссером, настолько любящим актеров, понимающим их природу, уже подарок судьбы, так еще и деньги достойные. Никогда не забуду, как смотрела на них и чуть не плакала: «О боже, что мне теперь с ними делать?»
И: То, что вы лауреат трех государственных премий - России, Украины и Белоруссии, - как-то отразилось на вашей жизни?
Русланова: Никак. Моя пенсия - 7000 рублей. Летом я перенесла операцию на сердце, затем получила инвалидность, и мои доходы увеличились на 800 рублей. Поэтому как только здоровье позволяет, стараюсь работать, сниматься.
И: Нам, зрителям, в радость, что вы снимаетесь. Только берегите себя... А какая роль требует большей отдачи - императрицы или простой женщины?
Русланова: В каждой моей героине живет русская женщина, а уж какой она пост занимает или титул носит - дело второе. И каждая роль по-своему трудна. Например, корсеты и тяжелейшие платья прошлых веков - это ж каким мужеством обладали женщины, так затягиваясь. Во время съемок, извините, в туалет лишний раз не сходишь. У каждой моей героини сложная судьба. Поэтому главное для меня - не трудности на съемочной площадке, а конечный результат. Ради него можно и потерпеть. Без этого умения артистом не станешь.
И: Вы читаете в интернете, что про вас народ пишет?
Русланова: У меня нет интернета...
И: Тогда я процитирую: «вы очень сексуальная, но главное даже не это, а ваша русская душа», «для меня Нина Русланова - и мама, и подруга, и человек, которому я бы доверила все секреты».
Русланова: Очень приятно. Девушка, которая написала про секреты, права. Я никогда не предам. Как меня ни пытают журналисты о театральном закулисье или про моих партнеров на сцене и на съемочной площадке, я ничего лишнего не рассказываю. Во мне пропадает все, чего нельзя говорить. Это у меня с детдомовских времен. Там ябед и болтунов презирали и били. Как-то я дала слабину и что-то рассказала про себя своему коллеге Стасу Садальскому. Мы дружили, и мне казалось, что ему можно доверять. Но он мою тайну не удержал и распространил везде, где только мог. Мне было очень больно.
И: Когда идут по телевидению ваши фильмы, смотрите?
Русланова: Боюсь смотреть те, которые не люблю. Но не спрашивайте меня, какие фильмы я не люблю. Не могу обижать режиссеров или других актеров. Но когда по каналу «Культура» показывают, как смеется моя служанка из спектакля «Мещанин во дворянстве», - смотрю. Очень хорошие воспоминания у меня о том периоде жизни.
И: Алла Демидова в одном из интервью сказала, что ваш характер сильнее, нежели ее. В чем ваша сила?
Русланова: Наверное, людям виднее. Я сама не ощущаю своей силы. В жизни я попадала в разные ситуации, и приходилось проявлять волю, доказывать. Например, на первом курсе у меня был сильный южнорусский акцент - я ведь из Харькова, поступила учиться в Театральное училище имени Щукина. И я по ночам занималась речью в общежитских душевых - там от кафельных стен отзвук возникал. За год таких тренировок выучилась говорить правильно, чем сильно удивила педагогов.
И: Как вы постигали московскую жизнь?
Русланова: Мне очень помогли мой педагог Вера Константиновна Львова, ее муж Леонид Моисеевич, их дочь Валя и зять Марик. Я жила у них в семье, и для меня их уклад жизни стал открытием. Училась не только одеваться. Помню, резала хлеб большими, сытными кусками, по-детдомовски. Вера Константиновна подсказывала очень тактично: «А для меня можно потоньше?» Так же тактично Леонид Моисеевич обращал мое внимание на книги, журналы: «Ниночка, мне кажется, это вас заинтересует...» Мало того, когда я выходила замуж, они мне устроили свадьбу! У меня все было как у людей - в доме накрыт большой стол, за которым сидели наши друзья и большая семья Веры Константиновны, ставшая моей семьей.
И: Для вас дом - нечто особенное?
Русланова: Я выросла в детских домах, долго жила в общежитиях. Квартиру получила, уже служа в Театре имени Вахтангова. Рождение доченьки и обустройство собственного жилья - счастливейшие моменты моей жизни. Поэтому я очень люблю свой дом. В нем я могу закрыться от мира, читать или просто отдыхать. И у меня нет ощущения, что раз я одна, то мне одиноко. В моем доме мне никогда не бывает скучно с самой собой.
И: Вы, живя в Москве, очень много снимались на киностудии «Ленфильм».
Русланова: Да, одно время поезд «Красная стрела» воспринимался мною как трамвай. Засыпала на ходу. Бывало, будят проводницы утром, а ты спрашиваешь: где мы, в Москве или в Ленинграде? - чтобы сориентироваться, на съемки приехала или вернулась домой.
И: Каких режиссеров вы для себя выделяете особо?
Русланова: Конечно, прежде всего Киру Георгиевну Муратову. Она - великий художник, которому я благодарна за свою первую роль кино в фильме «Короткие встречи». Потом были «Познавая белый свет», «Чеховские мотивы», «Настройщик», «Два в одном», «Мелодия для шарманки». Кира Георгиевна может работать с кем угодно, но любой ее фильм будет только муратовским и ничьим другим. Когда я не снималась у Муратовой, мое время было ненаполненным. И если она меня по-прежнему приглашает сниматься, то я могу этим фактом только гордиться. Дважды снималась у Алексея Юрьевича Германа. Очень ему признательна за то, что в фильмах «Мой друг Иван Лапшин» и «Хрусталев, машину!» он открывал во мне новые грани. Снималась в пяти фильмах Владимира Бортко, в том числе и любимейшем моем «Собачьем сердце». И каждый раз он меня поражал и профессионализмом, и образованностью. Для меня еще важно чувствовать, что режиссер выбрал меня на роль, потому что нуждается именно во мне. На съемочной площадке в атмосфере любви и уважения можно горы свернуть.
И: Что вас огорчает в жизни?
Русланова: Я живу в районе Старого Арбата. Помню его со времен учебы в Театральном училище имени Щукина, с 1960 годов. Сегодня я уже остыла, а раньше очень переживала, видя, как меняет Москву «точечная застройка». Снос каждого старого здания воспринимала, словно лично от меня что-то отрезают. Ситуация безысходная, уже ничего не вернуть.
И: Ваша героиня в фильме Киры Муратовой «Познавая белый свет» говорит: «Счастья не дают на заводах, и, если оно пришло к вам, - его надо беречь». Вы нашли свою формулу счастья?
Русланова: Сегодня это общение с внуком, выход на съемочную площадку и возможность побыть одной. Вот три составляющие моего счастья.