А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пассажиры Ту-154 сразу не поверили в сообщения о турбулентности

Следствие рассматривает несколько версий аварийного приземления ТУ-154 в аэропорту «Домодедово». Основными считаются ошибка экипажа и техническая неисправность самолета. Следователи изучают предполетную документацию и уцелевшие агрегаты аварийного лайнера, а специалисты Росавиации расшифровывают данные бортовых самописцев.

В авиакомпании уверяют, что лайнер совсем недавно прошёл капитальный ремонт и перед вылетом был абсолютно исправен. После дачи свидетельских показаний уцелевшие пассажиры вылетели в Махачкалу.

55 человек остаются в больницах. Всю ночь шли операции. Состояние только одного врачи оценивают как тяжелое, но угрозы жизни нет. Следователи, между тем, ночью начали расшифровывать чёрные ящики. Снимать показания всех систем самолёта и прослушивать переговоры на протяжении всех 29 минут полёта.

«Мы нормально взлетели, - говорит один из пассажиров. - Нам сказали - турбулентность. Но по реакции самолёта мы как-то уже поняли, что что-то не то. Наверное, скорее всего, сядем. Но не думал, что такая посадка будет».

В 14:07 Ту-154 «Авиалиний Дагестана» вылетел в Махачкалу из столичного аэропорта «Внуково». На борту - 163 пассажира и 9 членов экипажа.

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько поясняет: «Отключились все три двигателя на самолете. Также поступил доклад, что в связи с отказом двигателя произошел отказ генераторов и навигационного оборудования. Поскольку не работало навигационное оборудование, диспетчеры подсказывали экипажу его местонахождение относительно взлётно-посадочной полосы».

Все три двигателя авиалайнера, генераторы и навигация отказали на высоте 9 тысяч 100 метров. Самолет начал планировать. До ближайшего аэропорта «Домодедово» было 80 километров. Погодные условия - плохие. Очень низкая облачность - всего 180 метров. Из-за этого, пройдя облака, экипаж понял: на начало взлётно-посадочной полосы они не попадают. Но сажать самолёт все равно надо. В итоге лайнер выкатился за пределы полосы, врезался в земляной холм, остановился и развалился на части.

«Он сразу на поле, и там сразу свет погас, - рассказывает пассажир. - Внутри темно стало. Уже начал разваливаться. И вот впереди бугорок, который был, он как бы спас его. После этого бугорка он резко остановился».

В аэропорту «Домодедово» аварийный борт, конечно, ждали все экстренные службы. Пожара - а баки лайнера были полными - удалось не допустить. К месту катастрофы устремились десятки карет скорой помощи. Пострадавших развозили по больницам. В ближайшую, в город Домодедово, и московские клиники. Двое человек погибли. Среди них - брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов.

Для пассажиров, которые не пострадали в катастрофе, в аэропорту «Домодедово» выделили целый сектор. Весь вечер с людьми общались не только психологи, но и следователи. Необходимо буквально посекундно установить всю хронологию событий от взлета до момента, когда последний человек покинул уже разрушенный салон авиалайнера.

Когда угроза возгорания была ликвидирована, к осмотру самолёта и поиску бортовых самописцев приступили криминалисты.

«Все силы брошены на установление причин обстоятельств этого происшествия, - И сбор объективных носителей информации как на месте происшествия, так и в аэропорту заправки и в аэропорту посадки, в пункте управления полетами», - сообщает руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ Олег Тушмалов.

Первоначальная основная версия о некачественном топливе, по словам представителей следственного комитета, сейчас не подтверждается. Больше говорят о возможной ошибке пилотов или неисправности лайнера. Хотя, по словам руководства дагестанских авиалиний, в 2009 году разбившийся Ту-154 прошел капитальный ремонт и был абсолютно исправен.

«Именно на этом самолёте привозили сборную команду Бельгии на футбол в Воронеж, который был недавно, - подчеркивает генеральный директор ОАО ''Авиалинии Дагестана''Мирза Омариев. - Именно на этом самолете перевозили их. То есть самолет соответствовал всем европейским и всем техническим требованиям».

Те, кто в катастрофе не пострадал, сегодня утром все-таки вылетели в Махачкалу. Ночь они провели в гостинце. Потом их на автобусах отвезли во Внуково, где людей ещё с вечера ждал прилетевший из Дагестана резервный самолёт.