А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Александр Литвинов: "Губительна мода на авторское кино"



2 декабря 2010 года в кинотеатре «Художественный» состоялась премьера фильма «Борцу не больно». Продюсер проекта - Александр Литвинов, настоящий профессионал своего дела (в 1999 году был удостоен Премии Американской ассоциации производителей кино (MPA) как Лучший кинопродюсер России). Больше двадцати лет Александр Георгиевич проработал с режиссером Владимиром Меньшовым: началось все с картины «Любовь и голуби», во времена, когда продюсеров в нашей стране еще не было - были директоры фильмов. Интернет-портал «ПрофиСинема» встретился с Александром Литвиновым, чтобы побеседовать о его новых проектах, о зрительском кино и Гильдии продюсеров России.

Корреспондент:
Александр Георгиевич, расскажите, пожалуйста, о проекте «Борцу не больно». Кто был его инициатором? Как долго велась работа над картиной?

Александр Литвинов:
С идеей этой картины ко мне пришел мой сопродюсер Виктор Антонов. Для него это первая работа в кино. Он бывший спортсмен, сейчас - бизнесмен, тренер по дзюдо. Его заботят социальные проблемы, например, воспитание молодежи, которая живет в небольших городах. Его расстраивает, что снимается мало фильмов с молодежной проблематикой. На этой почве мы с ним разговорились и договорились делать картину.
Реализовывался проект достаточно быстро, что в кино бывает, но редко: если производство еще можно поторопить, то на написание сценария обычно уходит много времени. Тем не менее, в короткие сроки Олег Тимошишин, талантливый самородок, написал сценарий. Текст всем понравился, и мы приступили к производству, которое тоже длилось недолго. У нас было двадцать с небольшим съемочных дней.
На мой взгляд, картина получилась любопытной. Естественно, при большем бюджете ее можно было как-то «распушить», добавить зрелищности... Но фильм все равно вышел очень достойный. Посмотрим, как пойдет прокат, проявит ли молодежь интерес к картине. Телеканалам, которым мы показывали, проект понравился, но мы столкнулись с проблемой - в системе программирования каналов нет места для молодежного кино. Да что молодежного - вообще кино по телевидению транслируется только в субботу и воскресенье, а так, в основном, идут сериалы или только какие-то знаковые фильмы. Я недавно встречался с представителем Первого канала. Он говорит: «Картина нравится, но куда я буду ее ставить?» Сериалы, сериалы, сериалы... Что тут поделаешь? Два-три года назад с телевидением договориться было легче. Во время кризиса ситуация сильно изменилась. Я знаю, как упали продажи коллекций «Мосфильма». Если раньше в обороте находилось как минимум триста (до четырехсот картин), то сейчас - картин пятьдесят.

Корреспондент:
А что с кинотеатральным прокатом «Борцу не больно»? Кто дистрибьютор?

Александр Литвинов:
Картина выйдет в прокат в Москве и еще в пятнадцати городах страны: от Дальнего Востока до Центральной России, будет выпущена на DVD.
Дистрибуцией занимаются молодые ребята из компании «Sound-MF», работающей на рынке только года два-три. Я почему к ним обратился - бесполезно идти к совсем крупным прокатчикам, поскольку они любую российскую картину: хорошую, очень хорошую, все равно не берут или требуют от продюсера денег на печать копий, на продвижение - сами не вкладываются. Крупным компаниям на моих картинах зарабатывать не надо - у них есть американское кино. Моя картина им только в нагрузку. Даже если за какие-то большие деньги я уговорю их взяться за проект, сделают они это через не хочу - не любят дистрибьюторы наше кино прокатывать. Конечно, есть исключения, когда, например, продвижением фильма занимается какой-нибудь канал, и тогда прокатчики заинтересованы взять картину в пакет релизов. Отношение другое. Но это три-четыре картины в год. При этом я абсолютно уверен, что из тех американских фильмов, которые они крутят, один-два хорошие, остальные - середнячок. Но им дают зеленый коридор, а нам даже красный выделить не хотят.
Ребята из «Sound-MF» молодые, им нужно выживать, как-то зарабатывать, поэтому они стараются, работают с энтузиазмом. Меня это устраивает.

Корреспондент:
На какую возрастную категорию зрителей рассчитан фильм «Борцу не больно»?

Александр Литвинов:
Я не сторонник «обзывалок»: картина для молодежи, картина для пенсионеров... Мы сделали фильм для семейного просмотра. Хоть действие и происходит в кругу школьников, вопросы, которые в картине поднимаются, вообще-то должны волновать всех: становление молодого человека, проблема выбора, как ему стать личностью и что нужно сделать, чтобы улица не загнала его в тупик окончательно. Простенький сюжет - таких историй, наверное, миллионы и миллионы. Тем не менее, мы захотели рассказать эту историю.

Корреспондент:
Насколько нам известно, в работе над фильмом участие принимал Сергей Шнуров. Какова была его роль?

Александр Литвинов:
Да, Сергей Шнуров снялся в картине, написал для нее музыку и подарил «Борцу не больно» свою достаточно популярную песню. Мы ему очень благодарны. Сергей отнесся к проекту с пониманием и старательно выполнил свою работу, несмотря на наш скромный бюджет.

Корреспондент:
Участие Сергея Шнурова в картине помогло Вам строить диалог с кинопоказчиками?

Александр Литвинов:
Помогло. Для меня (век живи - век учись!) стало неожиданностью, что когда в конце сентября мы повезли картину на КиноЭкспо в Санкт-Петербург и стали рассказывать в том числе и об участии в «Борцу не больно» Сергея Шнурова, у показчиков это вызвало большой интерес, некоторые даже отказывались смотреть фильм и брали картину как бы априори, хотя Сергей снялся там в сравнительно небольшом эпизоде. Интересно, сыграет ли нам это на руку и дальше - пойдут ли на Сергея Шнурова в кинотеатры зрители? DVD-дистрибьютор, компания «Крупный план», тоже заинтересовался проектом в том числе и потому, что в фильме снялся Сергей Шнуров.

Корреспондент:
Что еще интересовало кинопоказчиков, когда Вы рассказывали им о картине?

Александр Литвинов:
В первую очередь, всех интересовал Шнуров. Еще, что тоже стало для меня открытием, все спрашивали, какова продолжительность картины. Хронометраж «Борцу не больно» - один час двадцать минут. Услышав такой ответ, показчики оставались довольны - фильм удобно ставить в репертуар.
Вот, пожалуй, и все. Когда мы говорили, что «Борцу не больно» - молодежная картина, что главные герои - борцы самбо, к этой информации показчики относились достаточно прохладно.

Корреспондент:
Сейчас у Вас в работе еще несколько проектов. Расскажите о них, пожалуйста.

Александр Литвинов:
На этапе производства находится фильм «Калачи». Это давняя история. Мы ее запускали, приостанавливали, снова запускали в течение трех лет. И вот только в начале 2010 года активно занялись работой над проектом: подали заявку в Фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии, выиграли конкурс (попали в число тринадцати, кажется, проектов) и запустили картину. Не дожидаясь результатов конкурса, провели подготовку к съемкам: выбрали натуру, утвердили актеров - занимались тем, что не требует больших финансовых затрат. Когда результат стал известен, мы на 30-40% уже были готовы. Деньги Фонда (30 млн. рублей) составили 70% бюджета фильма.
«Калачи» - комедия, практически все съемки которой должны проходить в экспедиции, в казацкой деревне недалеко от Геленджика. Заняты в фильме замечательные актеры: Владимир Ильин, Ирина Купченко, Иван Добронравов. В небольшом эпизоде снова задействован Сергей Шнуров, который, пока мы работали над фильмом «Борцу не больно», прочитал сценарий «Калачей» и проявил к проекту интерес.