Компания Volvo и ее новые китайские владельцы - Geely серьезно разошлись во мнениях в отношении того, как нужно развивать дальнейший бизнес, сообщает Financial Times.
В то время как Geely намерена воспользоваться растущим в стране спросом на автомобили и построить сразу три завода для производства автомобилей марки Volvo, шведский автоконцерн настаивает на строительстве одного завода, рассказали источники, знакомые с ходом переговоров.
«Совету директоров не удастся принять решение, если у них не будет бизнес-плана с конкретными цифрами и хорошими доходами. Нам надо научиться ходить прежде, чем мы начнем бегать», - заявил один из источников на условиях анонимности.
Когда Geely согласилась купить Volvo у For Motor в марте этого года, глава компании Ли Шуфу, который сейчас является председателем совета директоров шведского автоконцерна, обещал защищать независимость Volvo в принятии решений, а также ее имидж автомобиля класса «премиум».
На сегодняшний день Volvo производит в Китае автомобили S40 и одну из версий S80. В этом году компания продаст в стране около 30 000 автомобилей. Причем половина из них будут импортироваться в страну. Для рынка, продажи на котором уже обогнали продажи в США, эта цифра практически ничтожна. Тем не менее, несмотря на то, что глава Volvo Стефан Якоби намерен удвоить глобальные продажи до 800 000 автомобилей в течение следующего десятилетия, он хочет сформировать ясный бизнес-план для заводов и знать, за счет чего они будут финансироваться, до того, как начнется их строительство. В итоге один из источников описал характер переговоров между двумя компаниями как «накалившийся, но не язвительный».
Все автомобильные новости