А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Власти выясняют, почему авиабилеты дорого стоят

Власти выясняют, почему авиабилеты в нашей стране стоят так дорого. Правительство пытается разобраться в обоснованности цен. Скорее всего, за высокие тарифы авиакомпаний ответят аэропорты. Минэкономразвития запросило у всех перевозчиков отчеты о размере аэропортовых сборов и цене топлива.

Также министерство хочет знать о случаях, когда аэропорты не желали предоставлять перевозчикам слоты. Эти материалы могут лечь в основу правительственного совещания. На связи со студией «Вестей ФМ» главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«Вести ФМ»: Олег, доброе утро! Мы знаем, что чиновники не первый год пытаются разобраться, почему стоимость билетов у российских и западных перевозчиков различается в разы? Почему у нас все так дорого? А результат - пока удалось запретить перевозчикам продавать невозвратные билеты. В этот раз будет какой-то толк, по-вашему?

Пантелеев: Все зависит от того, удастся ли в действительности дойти до истины и понять, где причины того, что издержки отечественных авиаперевозчиков выше, чем у западных конкурентов. Мы видим, что пока вроде бы все внимание обращено на поставщиков услуг. И это вполне логично. Если у авиаперевозчиков рентабельность в среднем не превышает 5 процентов, то у различных смежников, которые предоставляют аэропортовый бизнес, аэронавигацию, информационные услуги и так далее, то у них рентабельность может превышать 15-17 процентов. Понятно, что где больше рентабельность, там гораздо больше ресурсов для снижения собственные аппетиты, но при этом сделать перевозки более доступными.

«Вести ФМ»: Олег, многие эксперты говорят, что западных перевозчиков буквально на рынок не пускают, у нас аэропортовые услуги монопольные. Вы согласны с этим мнением?

Пантелеев: То, что западных перевозчиков не пускают на внутренний российский рынок и никакая крупная авиакомпания не может летать на внутренних российских линиях, если она не является резидентом Российской Федерации, это положение, которое диктуется межправительственными соглашениями. И оно вполне соответствует установившейся на сегодня мировой практике. Что касается полетов из зарубежного пункта в пункт России, то, зачастую, как раз авиационные администрации зарубежных государств сами препятствуют дальнейшей либерализации таких международных отношений. И, в принципе, Россия сейчас занимает все более и более позитивную позицию именно в плане расширения международных перевозок допуска иностранных авиакомпаний на международные линии, связывающие эти пункты с Российской Федерацией, но, естественно, при условии паритетного увеличения присутствия российских авиакомпаний на других международных рынках.