А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ЕЦБ совершил самую агрессивную интервенцию на рынки гособлигаций за последние семь месяцев.
Таким способом глава банка Жан-Клод Трише ответил на растущие сомнения, касающиеся развивающегося кризиса в еврозоне, сообщает Financial Times.
По словам трейдеров, ЕЦБ в четверг купил португальские и ирландские гособлигации на сумму 100 млрд евро. Это в четыре раза больше, чем раньше. Этот ход серьезно уронил процентные ставки в Дублине и Лиссабоне, а также спровоцировал ралли евро. На конференции в Франкфурте Трише коротко пояснил, что пытается лишь восстановить доверие инвесторов к еврозоне. При этом глава ЕЦБ отметил, что правительствам еврозоны необходимо также работать над восстановлением доверия инвесторов, в частности, быть готовыми в случае необходимости нарастить стабилизационные фонды. Трения на рынках Трише назвал «острыми» и уверил, что никаких пределов у размеров программы скупки облигаций нет. Однако никаких конкретных данных Трише не назвал, подчеркнув, что будет полагаться на элемент «неожиданности».
Управляющий совет ЕЦБ также подтвердил, что любые «стратегии выхода» из привычной рынку среды ослабленной монетарной политики будут отложены по меньшей мере до апреля.
ЕЦБ запустил свою программу скупки облигаций в мае, когда еврозона переживала самый серьезный момент кризиса. После неожиданной интервенции в четверг ставки по десятилетним облигациям Португалии опустились больше, чем на половину процентного пункта до 5,82%, а по облигациям Ирландии - на четверть процентного пункта до 8,30%.
При этом ЕЦБ очевидно пытался выстроить стену между страдающими от кризиса странами и остальными участниками еврозоны: банк не стал покупать испанские облигации. Тем временем такой шаг потребовал бы серьезного расширения объемов программы от ЕЦБ из-за больших объемов испанского долгового рынка. В итоге некоторые трейдеры остались недовольны, что Центробанк зоны евро не решился на общую программу «количественного снижения» подобно той, что действует в США.