А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Цветные "Офицеры" и ремейк "Подкидыша"

Советская киноклассика будет кормить еще не одно поколение кинематографистов в нашей стране.

Компания «Формула цвета» - создатель цветных версий фильмов «В бой идут одни "старики"», «Волга-Волга», «Подкидыш» и «Веселые ребята» - представила колоризованную версию картины Владимира Рогового «Офицеры». Пока только на DVD. С генеральным директором компании «Формула цвета», режиссером и продюсером Марком Левиным побеседовала наш кинообозреватель Вита Рамм.

Известия: Когда состоится телевизионный показ цветных «Офицеров»?

Марк Левин: Это решает «Первый канал». Я не мог бы назвать дату, даже если бы знал. Известно, что между каналами существует борьба за зрителей, контрпрограммирование и так далее. Так что для самых нетерпеливых мы выпустили DVD-релиз. Неплохой новогодний подарок.

И: С какими особенностями колоризации вы столкнулись, работая над фильмом Рогового?

Левин: Во-первых, мы понимали свою ответственность. Я считаю «Офицеров» шедевром, и не я один. Достаточно вспомнить, что в 1971 году многомиллионная аудитория журнала «Советский экран» признала «Офицеров» лучшим фильмом года, а Василия Ланового, исполнителя роли Ивана Вараввы, - лучшим актером.

Действие фильма охватывает 1920-1960-е годы. Разное историческое время диктовало и соответствующую цветовую гамму. В цветной версии хорошо смотрятся места съемок в Москве, Ашхабаде, Севастополе. Но испанские эпизоды снимались в павильонах, и это в колорированном варианте видно. Мы работали с военными архивами, восстанавливали костюмы и детали, ордена, медали. Сложность была со звуковой дорожкой, пришлось после оцифровки негатива звука, добавлять шумы, чтобы создать среду.

И: Сколько времени ушло на колоризацию «Офицеров»?

Левин: Более четырех месяцев.

И: Режиссер уже не может защитить свое творческое видение. Фильм снимался в черно-белом варианте, оператор творил определенную «картинку», но приходят новые люди и решают, что фильм должен выглядеть иначе. Разве это справедливо?

Левин: Если рассуждать с юридической точки зрения, в советские времена режиссеры не обладали ни авторскими, ни тем более имущественными правами. Они получали зарплаты, премии, постановочные выплаты в зависимости от категории фильма и числа копий. Платило им государство, генеральный и единственный продюсер в стране, значит, оно и обладает имущественными правами. Сегодня государство делегировало управление данным имуществом компании «Госфильмоколлекция». С ней мы и работаем. А также с «Мосфильмом» - обладателем прав на собственную коллекцию.

И: Как решается проблема авторских прав?

Левин: Права на черно-белый вариант фильма всегда остаются у прежних владельцев, а колоризованный принадлежит нам. Это новый копирайт, и Министерство культуры выдает новое прокатное удостоверение фильма. Правовые вопросы в отношении «Офицеров» решались так, как того требует законодательство Российской Федерации. Фильм был снят на студии Горького в 1971 году, но в 90-е годы права были переуступлены третьим лицам, а сегодня «Офицеры» принадлежат унитарной компании «Госфильмоколлекция». Мы заключили с ней договор и заплатили достаточно много денег, чтобы приобрести права на переработку.

И: Сумму не хотите озвучить?

Левин: Могу лишь сказать, что общий бюджет по «Офицерам», включая колоризацию, - больше миллиона долларов.

И: Чья компания «Формула цвета» - российская или американская?

Левин: Стопроцентно российская. С американскими специалистами мы сотрудничаем, размещая заказы. Там отработанные технологии, которые со времен Теда Тернера сильно шагнули вперед. Вот пример: в 80-е годы колоризаторы были ограничены лишь несколькими градациями серого цвета. Сегодня сканированная пленка уже может содержать свыше тысячи оттенков серого. Уже поэтому колоризация «Касабланки» и, скажем, «Волги-Волги» или «Веселых ребят» - это огромная разница. Могу успокоить кинообщественность: негативы фильмов остаются в черно-белом варианте, причем отреставрированном. Пленка стареет и периодически требует восстановления. Этим прекрасно занимается Госфильмофонд. Мы передаем туда отреставрированный - подчеркну, за наш счет - цифровой негатив, а сами работаем с фильмами на цифровых носителях.

И: Вашим партнером является и «Первый канал»?

Левин: Все началось с показа 9 мая 2009 года фильма Леонида Быкова «В бой идут одни "старики". Канал получил не только высокие рейтинги, но и хорошие отзывы, что не всегда одно и то же. Стало понятно, что молодежная аудитория готова смотреть цветные версии старых картин. Мы согласовали с руководством список из 10-12 фильмов. Есть в советской киноклассике картины, которые мы не будем трогать, - фильмы Андрея Тарковского, "Летят журавли" Михаила Калатозова или "Гамлет" Григория Козинцева. А вот "Подкидыш" - почему нет? Цветная ретро-Москва очень хорошо смотрится. Кстати, с нашими американскими партнерами мы подумываем о ремейке "Подкидыша".