А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Британский журналист Джо Савар рассуждает о кадровой ситуации в Renault F1: кто все-таки сядет за руль второй машины и станет напарником Роберта Кубицы? Возможно, Виталий Петров, однако нельзя исключать и другие варианты...
Джо Савар: «Renault F1 еще предстоит определиться, кто будет вторым гонщиком команды в 2011-м году, и это решение зависит от многих факторов. Впрочем, возможно, оно уже принято. Глава команды Эрик Булье - настоящий профессионал, и он всегда выберет лучшего гонщика из всех возможных. Вопрос, на который он должен ответить, состоит в следующем: можно ли таким гонщиком считать Виталия Петрова?
Виталий вполне прилично провел свой первый сезон в Формуле 1, разве что слишком часто попадал в аварии. Его пятое место в Венгрии стало лучшим результатов, показанным новичком чемпионата, однако Камуи Кобаяши опередил его по количеству набранных очков. Никаких сомнений, в 2011-м Петров будет выступать стабильнее, поскольку теперь у него намного больше опыта. Но, как мне рассказывали, у него не очень хорошее взаимопонимание с инженерами, что частично объясняется характером, частично тем, что его знание английского далеко от совершенства. Также порой Виталию было сложно справляться с прессингом, поэтому ему надо обратить внимание на психологическую подготовку: хотя, вероятно, если он не останется в команде, эта ситуация его закалит.
Есть ли у Булье другие, более привлекательные кандидаты? Вообще-то, есть: он может сделать ставку на такого крепкого и стабильного гонщика, как Ник Хайдфельд, уже доказавшего, что вполне справляется с ролью напарника Роберта Кубицы. Ник быстр, доступен и очень опытен. Теоретически, его, вероятно, можно считать более предпочтительным вариантом, чем Виталий.
Однако жизнь редко укладывается в простые схемы. Петров, безусловно, обладает гоночным потенциалом, однако его рыночный потенциал просто огромен. В данном случае речь идет не только о Renault F1, не только о Формуле 1 в целом: для Жерара Лопеса, владельца команды, и его партнеров, открываются возможности для ведения бизнеса в России.
Если пригласить Ника Хайдфельда, то его земляки из городка Мёнхенгладбах, вероятно, будут в восторге, однако это вряд ли обеспечит команде внимание богатых спонсоров. Но это уже будет решать не Булье. Он выберет гонщика, который лучше всего подходит той части команды, которая работает на трассе. Но совет директоров решит, что более отвечает интересам команды в целом.
Вопрос именно в том, какого гонщика выберут владельцы Renault F1 и что они хотят от Формулы 1. Автомобилестроительный концерн Renault, похоже, стремится выйти из игры и остаться лишь поставщиком двигателей. Это оправданно с финансовой точки зрения. Renault выиграла чемпионат мира вместе с Red Bull Racing, так что у французов нет прямой необходимости продолжать работать с Энстоуном.
Предполагалось, что Лопес и его товарищи обеспечат команде достаточное финансирование, однако в 2010-м году этого не произошло. Возможен вариант с получением щедрой спонсорской поддержки от Group Lotus - по слухам, до $100 в течение пяти лет, - однако, если он должен был сработать, то, вероятно, уже бы сработал. И команда Тони Фернандеса не фигурировала бы в списке FIA как Team Lotus.
Когда этот список был опубликован, все испытали легкий шок, но сейчас понятно, в чем смысл. Если Group Lotus готова заплатить Фернандесу порядка $60 млн. отступных за название Lotus и основать новую команду, то логичнее было бы купить у него Team Lotus, чем приобретать Renault F1 и потом долго решать проблемы, связанные с тем, что машина носит неправильное имя.
Возможно, для Фернандеса было бы умнее продать Team Lotus людям из Group Lotus, а затем использовать эти деньги для выкупа у Лопеса его доли Renault F1... И тогда бы все получили то, что они хотят.
Так что, полагаю, нам придется немного подождать и последить, как будут развиваться события вокруг Group Lotus, прежде чем станет известна судьба Виталия Петрова...»