А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Pepsico покупает "Вимм-билль-данн" за $5,4 млрд

Предложенная PepsiCo цена в пять раз выше капитализации ВБД.

Американский производитель напитков PepsiCo Inc. покупает одного из крупнейших российских производителей молочной продукции и соков «Вимм-билль-данн» (ВБД) за $5,4 млрд, сообщили «Ведомостям» представители обеих компаний.

Стороны договорились о покупке 66% акций ВБД за $3,8 млрд. Речь идет о всех акциях основателей компании, а также 18,34%-ного пакета акций, который ВБД осенью выкупил у Danone после слияния молочных бизнесов в России последнего и «Юнимилка». Оставшиеся акции PepsiCo будет выкупать с рынка. Об этом рассказала член правления ВБД Марина Каган. Но вначале сделка должна быть одобрена правительственной комиссией по иностранным инвестициям, а также ФАС.

Предложенная PepsiCo в пять раз выше капитализации ВБД (на вчерашнем закрытии NYSE она стоила $1,07 млрд). В июне Danone продал 18% акций ВБД исходя из оценки компании в $2,5 млрд. В октябре аналитики оценивали ВБД в $4 млрд. Эта сделка может стать одной из крупнейших иностранных инвестиций в российские компании неэнергетического сектора.

ВБД является крупнейшим в России производителем детского питания и третьим игроком на рынке соков. Финансовые показатели (6 месяцев 2010 г., US GAAP): выручка - $1,26 млрд, EBITDA - $159,7 млн, чистая прибыль - $69,5 млн. Основные акционеры: Гавриил Юшваев - 19,6%, Давид Якобашвили - 10,5%, Михаил Дубинин - 4,7%, Сергей Пластинин - 3,9%, Александр Орлов - 3,1%.

Эта сделка станет вторым серьезным шагом PepsiCo на российском рынке. В марте 2008 г. PepsiCo за $1,4 млрд купила соковый бизнес «Лебедянского», став лидеров этого сегмента в России.