А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ФИФА беспокоит транспорт. В детальном отчете о заявках на ЧМ-2018 ФИФА тревожится, выдержит ли инфраструктура России проведение ЧМ-2018

Накануне выборов стран - хозяек ЧМ-2018 и ЧМ-2022 ФИФА опубликовала подробный отчет по каждой из заявок претендентов, составленный инспекционной комиссией ФИФА, посещавшей каждую из стран. Согласно этому документу главной проблемой России по-прежнему остается транспорт.

ФИФА уже публиковала отчет инспекционной комиссии в сокращении. В этом отчете, о котором подробно писал «Советский спорт» в номере за 18 ноября, приведены общие оценки заявок. Так, Россия, Англия и Испания с Португалией попали в зону низкого риска, бельгийско-голландская заявка - в зону среднего риска.

Более подробный отчет, в котором оценивались риски ФИФА в каждой заявке по разным критериям, передан членам исполкома. На основании этого документа члены исполкома должны определить, насколько рискованно для ФИФА проведение чемпионата мира в той или иной стране. Эта информация, безусловно, должна повлиять на решение членов исполкома.

И вот за день до выборов ФИФА наконец опубликовала этот полный отчет. Выдержки из него мы предлагаем читателям.

Итак, в данном исследовании ФИФА оценивает свои риски, связанные с проведением чемпионата мира в данных странах. Риски делятся на «юридические» и «операционные».

ЮРИДИЧЕСКИЕ РИСКИ: БЕЛЬГИЯ И ГОЛЛАНДИЯ ОТСТАЮТ

В этом разделе оценивается, насколько ФИФА уверена в том, что страны проведут чемпионат мира без юридических проволочек. Каждая заявка должна была предоставить набор документов - контракты с городами и стадионами, где пройдут матчи чемпионата, и, конечно же, правительственные гарантии.

У России все эти документы в полном порядке. По всем критериям выставлена оценка «низкий риск». Правительственные же гарантии вообще считаются нашим главным преимуществом перед другими кандидатами. У Англии и Испании/Португалии тоже нет проблем с подобными документами - эти заявки также получили оценку «низкий риск» по всем показателям.

А вот бельгийско-голландская заявка явно отстает. Правительства стран не предоставили необходимые гарантии, также не подписаны контракты с несколькими городами, которые должны принять ЧМ.

ОПЕРАЦИОННЫЕ РИСКИ: У РОССИИ ПРОБЛЕМА С ТРАНСПОРТОМ

В разделе «операционные риски» ФИФА оценивает, с какими проблемами она может столкнуться по ходу турнира, если проведет ЧМ в данных странах. Здесь ФИФА оценивает проекты стадионов, транспортную систему, планы по размещению болельщиков, а также техническое оснащение стран.

Здесь у нашей заявки не все гладко. Из девяти показателей мы получили оценку «низкий риск» только по четырем. Еще четыре показателя - в зоне «среднего риска». А один и вовсе получил от ФИФА оценку «высокий риск».

В параметрах «строительство стадионов» ФИФА обеспокоена тем, что 13 из 16 стадионов для ЧМ в России нужно возводить почти с нуля. В графе «эксплуатация стадионов» мы получили ту же оценку, однако в этом нет ничего страшного, поскольку такую же оценку получили и остальные заявки.

Куда большие опасения у ФИФА вызывают наши транспортные проблемы. Особенно - воздушный транспорт, которому дана оценка «высокий риск». ФИФА обеспокоена вопросом, как болельщики будут передвигаться из одного города, в котором проходит ЧМ, до другого. К сожалению, ни у одной из других заявок нет таких проблем в этих параметрах.

Также ФИФА беспокоит и наша программа по размещению болельщиков - впрочем, такие же проблемы у англичан и голландцев.

РЕЗЮМЕ

Итог: лучший отчет - у Англии и Испании/Португалии. У этих заявок только два показателя попали в зону «среднего риска», остальные - в зону «низкого риска». Главная проблема нашей заявки - транспорт, особенно воздушный. Если бы не этот показатель, наш отчет был бы так же хорош, как и у англичан с испанцами.

У голландцев нет оценок «высокого риска», но слишком много оценок «среднего». Похоже, эта заявка остается аутсайдером гонки.