А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Интервью Владимира Путина Ларри Кингу

Глава правительства Российской Федерации Владимир Путин дал интервью ведущему американского телеканала «Си-Эн-Эн» Ларри Кингу.

Интервью Владимира Путина Ларри Кингу. Полный текст

Стенограмма интервью Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина ведущему американского телеканала «Си-Эн-Эн» Ларри Кингу.

Л.Кинг (как переведено): Добрый вечер. Это особенный вечер для шоу Ларри Кинга, и мы вновь приветствуем в нашей студии Владимира Путина, Премьер-министра России. Он в прошлом был Президентом Российской Федерации. И для меня огромное удовольствие вновь приветствовать его на шоу Ларри Кинга.

В.В.Путин: Добрый вечер. У нас вечер, у вас утро. Доброе утро, Ларри. Мне очень приятно Вас видеть вновь. Я помню нашу первую встречу, помню наше интервью.

Л.Кинг: Господин Премьер-министр, благодарю Вас, что Вы пришли. Давайте сразу начнем. Вы, возможно, вновь будете баллотироваться на пост Президента в 2012 году? Вы думаете сделать это?

В.В.Путин: Мы работаем в тесном контакте с Президентом Медведевым. И давно для себя решили, что мы примем согласованное решение по поводу выборов 2012 года в интересах российского народа.

Л.Кинг: То есть, Ваш ответ: «Возможно».

В.В.Путин: Посмотрим. До выборов еще достаточно долго. Они должны у нас состояться в апреле 2012 года. Повторяю еще раз: мы будем консультироваться и примем это решение, исходя из экономической, социальной, политической ситуации в стране.

Л.Кинг: Хорошо. Тогда перейдем к текущим вопросам.

В.В.Путин: Пожалуйста.

Л.Кинг: Что Вы думаете о выпуске группой WikiLeaks военной и политической переписки, их утечки?

В.В.Путин: Некоторые эксперты считают, что WikiLeaks кто-то специально «надувает». «Надувает» авторитет этого сайта, чтобы потом использовать его в каких-то своих политических целях. Это один из возможных вариантов, и таково мнение экспертов, которое и у нас тоже распространяется. Я думаю, что если это не так, то это говорит о том, что дипломатической службе нужно внимательнее следить за своими документами. Такие утечки бывали и раньше, и в прежние времена. Никакой катастрофы я в этом не вижу.

Л.Кинг: Что касается заявления министра обороны США Роберта Гейтса о том, что российская демократия исчезла, и что Правительство управляется службами безопасности. Каков Ваш ответ американскому министру обороны на такое его заявление?

В.В.Путин: Я знаком с господином Гейтсом, встречался с ним несколько раз. Мне кажется, что это очень приятный человек и неплохой специалист. Но, как известно, господин Гейтс был одним из руководителей Центрального разведуправления Соединенных Штатов Америки, а сегодня он является министром обороны. Если это самый лучший в США эксперт по демократии, то я вас поздравляю.

Л.Кинг: То есть, он не прав, когда говорит, что ваша страна управляется секретными службами безопасности?

В.В.Путин: Он глубоко заблуждается. Наша страна управляется народом Российской Федерации через законно избранные органы власти и управления: через представительные - Парламент - и через исполнительные - Президент и Правительство Российской Федерации.

Что касается демократии, то это у нас давний спор с нашими американскими коллегами. Я хочу напомнить, что дважды в истории Соединенных Штатов Америки были случаи, когда за кандидата в Президенты, который затем становился Президентом Соединенных Штатов, голосовало большее количество выборщиков, за которыми стояло меньшее число избирателей. Где же здесь демократия?

И когда мы говорим нашим американским коллегам о том, что есть системные проблемы в этой сфере, мы слышим: «Вы к нам не лезьте. У нас так сложилось, так и будет». Мы не лезем, но я хочу и нашим коллегам посоветовать: и вы к нам не лезьте. Это суверенный выбор российского народа. Российский народ сделал однозначный выбор в сторону демократии в начале 90-х годов. И с этого пути не свернет. В этом никто не должен сомневаться. В этом сама Россия заинтересована. И мы, безусловно, пойдем по этому пути.

Вопрос, который поднял господин Гейтс в дипломатической переписке, связан с очевидным стремлением оказать какое-то давление на своих союзников в решении конкретных вопросов. Таких вопросов возникает много. Надо на Россию нажать, потому что она недемократична, надо то и то сделать, потому что там нет демократии. И мы это слышали тысячу раз. Мы уже перестали обращать на это внимание. Но это до сих пор используется как инструмент внешней политики Соединенных Штатов. Я думаю, что это ошибочный подход в строительстве отношений с Российской Федерацией.

Л.Кинг: Как Вы опишете отношения между Вами и Президентом Медведевым? Некоторые говорят, как Вы знаете, что он - Робин, а Вы - Бэтмен, если мы будем использовать для характеристики американских героев. Или на самом деле, если правильно говорить, то Вы - Бэтмен, а он - Робин.

В.В.Путин: Да, Вы знаете, когда мы с господином Медведевым решали вопрос о том, как будем выстраивать наши отношения, о том, как нам построить избирательную кампанию, выборную президентскую кампанию в 2008 году, то мы прекрасно отдавали себе отчет в том, что очень многие попытаются внести раскол в наши общие подходы в строительстве российского государства и в развитии экономики. Потому что это наше взаимодействие является существенным фактором внутренней политики страны, но мы, откровенно говоря, даже не подозревали, что это будет делаться с такой наглостью, нахрапом и так беспардонно.

Заявления подобного рода, конечно, нацелены на то, чтобы оскорбить одного из нас, задеть чувство собственного достоинства, побудить к каким-то шагам, которые бы разрушили продуктивное взаимодействие по управлению страной. Должен вам сказать, что мы к этому уже привыкли. И прошу всех, кто предпринимает такие попытки, успокоиться.

Л.Кинг: Я надеюсь, что в скором будущем я посещу вашу страну и встречусь с Вами лично. Прошлый раз мы встречались в Нью-Йорке, мы вместе были в одной студии, но сейчас мы общаемся через спутник. Как Вы оцениваете ситуацию на Корейском полуострове? Вы говорили, что есть колоссальная опасность, напряжение конфликта. Вы разделяете эти страхи?

В.В.Путин: Да, ситуация острая и очень тревожная. Нас не может это не беспокоить, потому что все, что происходит, происходит в непосредственной близости от наших границ.

Но мы очень рассчитываем на то, что благоразумие возьмет верх, эмоции уйдут на второй план и начнется диалог. Без диалога невозможно прийти к согласию.

Мы вместе с партнерами, в том числе с Соединенными Штатами, напряженно работаем над урегулированием северокорейской проблемы, связанной с ядерными программами, над урегулированием ситуации между двумя частями Кореи, и на разных этапах этой работы, она давала разные результаты, но в том числе весьма впечатляющие и положительные. Я очень рассчитываю, что мы возвратимся на этот тренд позитивной работы.

Л.Кинг: Китай предложил провести переговоры с шестью участниками - две Кореи, Китай, Россия, Япония и Соединенные Штаты. Вы поддерживаете эту идею?

В.В.Путин: У нас внешней политикой руководит Президент, и этот вопрос нужно адресовать, прежде всего, ему, но в целом я думаю, что Россия заинтересована, чтобы диалог был продолжен.

Л.Кинг: Думаете ли Вы, что Китай должен сделать больше для того, чтобы урегулировать ситуацию, потому что у него есть большое влияние на Северную Корею?

В.В.Путин: Это позиция Госдепа США. Но, в принципе, мы все должны сделать всё, что от нас зависит для того, чтобы ситуация вошла в нормальное русло. У Китайской Народной Республики есть рычаги влияния, прежде всего, экономического характера, но главное, о чем нужно помнить, - нужно с уважением относиться к интересам корейского народа, причем как к северной, так и южной его части.