А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Новые права пешеходов нередко ставят водителей в тупик. Машины теперь должны пропускать тех, кто переходит дорогу по «зебре», даже если они только ступили на проезжую часть. Этим правом пешеходы часто злоупотребляют, и проехать оживлённые перекрёстки, не нарушая закон, водители просто не могут.
Дорога - словно театр, на сцене которого - то мелодрама, когда от избытка чувств можно простить даже переход улицы в неположенном месте, то комедия. Но чаще всего бывает боевик. Как-то упорядочить эти совсем не высокие отношения пытаются многие, но заставить пешеходов и водителей полюбить друг друга или хотя бы уважать - пока удаётся с трудом.
«Как-как! Да никак! Они мешают», - считает водитель.
«Неуважительно относятся к пешеходам. Всех штрафовать», - считает пешеход.
Печальный результат этих высказываний - почти половина дорожно-транспортных происшествий в городе связана с наездом на пешеходов. В Москве силами сотрудников ГИБДД стартовала операция «Пешеходный переход».
- Когда вы переезжали пешеходный переход, два пешехода слева направо переходили проезжую часть.
- Там не было пешеходов, - утверждает водитель.
Вновь и вновь инспекторы в течение четырёх ближайших дней будут предупреждать автомобилистов: по новым правилам водитель обязан остановиться или снизить скорость, если пешеход только ступил на проезжую часть. Однако в столице немало мест, где, соблюдая правила, проехать не будет возможности вообще. Площадь Савёловского вокзала. Здесь день за днём крепчает нелюбовь водителей к пешеходам. Одни, зная свои права, неспешно пересекают проезжую часть по «зебре». Другие выстраиваются в пробку, медленно крадутся к переходу и пытаются как-то проскочить между людьми. Пожалуй, за установку здесь светофора проголосуют все. Пока приходится обходиться без него, сотрудники ГИБДД просят резко не обгонять неожиданно притормозивший перед вами автомобиль.
«Один водитель видит пешехода и останавливается. А слева или справа от него продолжают движение. Пешеход в полной уверенности, что ему обеспечена безопасность, выходит из-за стоящей машины - и попадает под колёса другой автомашины», - поясняет начальник отдела ГИБДД УВД по Восточному округу Москвы Вячеслав Фырнин.
Дорога есть дорога. Опасность может быть с любой стороны. Те, кто контролирует ситуацию день за днём, отмечают: водители в последнее время стали заметно вежливее.
«О пешеходах пока сказать такого не могу. Люди чувствуют какую-то защищённость. Но буквой не защитишь человека, правильно?» - рассуждает инспектор 3-й роты полка ДПС ГИБДД УВД по Восточному округу Москвы Александр Каширин.
Пешеходы - такие же участники дорожного движения, как и водители. Менее защищённые, поэтому им приоритет. Но забывать о важном пункте Правил дорожного движения всё же не стоит: прежде чем выйти на проезжую часть, пешеход обязан оценить расстояние до приближающегося транспорта и его скорость. А ещё он обязан убедиться в своей безопасности и только тогда переходить дорогу.