А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Почему щи для Сталина готовили трое суток? Почему Михаил Горбачев заказывал на завтрак сразу пять видов каш? И как Наина Ельцина лепила пельмени?
Все секреты кремлевской кухни раскрыл шеф-повар Белого дома Анатолий Галкин в своей кулинарной книге. О гастрономических пристрастиях первых лиц России - корреспондент «Вести ФМ» Ольга Подолян.
Главный на кухне - кремлевской шеф-повар Анатолий Галкин знает все о гастрономических пристрастиях советских и российских лидеров. И даже в курсе того, какие блюда предпочитал Иосиф Сталин - бабушка Галкина работала поваром на ближней даче вождя. Так вот, Иосиф Виссарионович любил щи по особому рецепту, приготовление которых занимало трое суток. А еще был большим любителем грузинской кухни, поэтому повара у него чередовались, рассказывает Анатолий Галкин.
«Любил русскую и грузинскую кухню. Стол накрывали так обильно, чтобы самого стола не было видно. И больше любил смотреть, кто, как и что ест», - поясняет Галкин.
Сам повар начинал свой кулинарный путь от кухни Брежнева. Питание Андропова и Черненко называет диетическо-лечебным столом - здесь кулинарной фантазии негде было развернуться. Не был гурманом и Михаил Горбачев - перед каждым выступлением на съезде он заваривал хозяину черный чай с молоком. Когда Горбачев размышлял у себя в кабинете и работал с документами, на столе обязательно должны была стоять вазочка с орешками и сухофруктами. А на завтрак Михаил Сергеевич обычно заказывал яичницу в тосте и пять каш сразу, говорит повар.
«Михаил Сергеевич не был гурманом, но очень любил русскую кухню. На завтрак всегда было не менее пяти сортов каш. Он мог положить по одной ложечке каждой и добавить туда молочка кипяченого», - вспоминает Галкин.
Требовательно к кухне относилась и Раиса Максимовна: кофе по спецрецепту с пенками - и никакой жареной картошки, хоть и очень ее любила. Из алкогольных напитков Горбачевы предпочитали коньяки только отечественного производство - «Юбилейный» и «Праздничный».
Но самым взыскательным и требовательным едоком, по словам Галкина, был Борис Ельцин . Кухню предпочитал только русскую - пельмени, дичь, соленья и копчения, уха, которой угощал Гельмута Коля. А вот Наина Ельцина никогда не была привередливой в вопросах кулинарии. Напротив, даже сама помогала на кухне, например, частенько лепила пельмени. Из первых леди, кто высоко оценил кухню Галкина, была и супруга Джорджа Буша-старшего.
«Госпожа Буш говорила, что после моих обедов прибавляла по два-три килограмма. Она всегда всё пробовала, никогда и ни от чего не отказывалась»,- рассказывает Галкин.
Знает Галкин даже о вкусах Елизаветы II. Он как-то готовил ей десерт и узнал от ее повара, что королева не переносит морковь, то есть в ее супе она плавать ни в коем случае не должна.
Нынешние российские лидеры, по словам Галкина, за своим рационом следят тщательно
«Раздельное питание, много овощей и фруктов, минимум жирного. Из алкоголя - максимум бокал вина», - раскрывает секреты повар.
А вот то, что объединяет и советских, и российских лидеров - так это любовь исключительно к русской кухне. Из прошлого осталось и обязательное для повара правило - хранить 50 граммов каждого блюда в холодильнике - мало ли что, вдруг придется отправлять на проверку. После долгих лет службы у первых лиц Галкин признается, что самое страшное для повара, если хозяин просит приготовить что-то на свое усмотрение.
Анатолий Галкин, работник главной российской кухни, ещё говорит, что не знает, где у него дома эта самая кухня находится. Дома он никогда не стоит у плиты и говорит, что таких вкусных котлет, которые готовит его жена, ему не сделать никогда.