А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Власти Петербурга решили не закапывать деньги в снег

Петербургский комитет по развитию транспортной инфраструктуры приостановил все дорожные работы по укладке верхнего или чистового слоёв асфальта. Это связано с приходом минусовых зимних температур. Если же работы будут продолжены, то комитет не будет принимать готовые улицы у подрядчиков.

Однако из-за особенностей выделения бюджетных средств, дорожникам выдается часть денег на ремонт именно в конце года. Неосвоенные средства и простой могут привести к срыву сдачи в срок многих улиц Петербурга. В проблеме разбирался корреспондент «Вести ФМ» Олег Яхонтов.

Распоряжение о прекращении работ по укладке верхнего или чистового слоёв асфальта издается каждый год, когда температуры воздуха стабильно держится ниже минус 5 градусов. Если класть асфальт в таких условиях, то покрытие будет еще хуже, чем до ремонта. Новых адресов ремонта зимой уже не появится, а там, где работы уже идут, дорожники отремонтируют старое покрытие, уложат черновой слой асфальта и на этом, по словам пресс-секретаря комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Карины Таукеновой, остановятся.

«Принимая во внимание, что в служившихся неблагоприятных погодных условиях укладка верхнего слоя асфальта требуемого качества не представляется возможным, дорожные работы по укладке верхних слоев в рамках адресных программ нашего комитета на сегодняшний день не проводятся. Подчеркиваем, что распоряжение было выпущено в дополнение к уже имеющемуся СНиПу под названием "Автомобильные дороги", в котором прописаны те регламенты и те нормативы, по которым можно ремонтировать дороги», - рассказала Таукенова.

Однако это распоряжение носит лишь рекомендательный характер. По каждому конкретному адресу идут согласования, и на некоторых работы продолжаются, если подрядчик не укладывается в срок. Например, на улице Чапаева и на Богатырском проспекте активно укладывают асфальт. По словам руководителя бригады рабочих Алексея, это делается, чтобы просто открыть движение. Весной асфальт уложат вторично.

«В связи со снегопадом, по просьбе муниципалитета и всех остальных, укладываем технический слой. Просто проезд открываем. А весной и в летний период покрытие даже будет вскрываться, фрезероваться, будут укладываться нормальные рабочие слои для открытия нормального движения», - рассказал Алексей.

Водители недовольны. Многие не верят, что зимний асфальт будут перекладывать, в результате, по мнению горожан, такая дорога прослужит около года.

«Нормальный человек понимает, что зимой дороги делать - это утопия. Потому что влага, сырость, холод, а асфальт всё равно потом слетает. Заплатки все эти слетают. Можно сделать один раз, но хорошо. А так вот зимой подлатывать... Весной в воду кладут асфальт - это заметно всем. Лишь бы освоить деньги», - жалуются горожане.

Качество подобного ремонта дорожного полотна действительно вызывает вопросы. При минус 15 градусах лучше не укладывать даже нижний слой асфальта, ведь его температура, по нормативам, должна быть не менее 100 градусов. По дороге с завода в мороз материал остывает. По словам заместителя начальника районного технадзора Алексея Голованова, укладываемый асфальт не имеет нужной температуры, и такая дорога прослужит совсем не долго.

Голованов: Асфальт совсем не горячий - можно рукой потрогать! Сколько должен быть градусов асфальт?

Рабочий: Ну, минимум - 100.

Голованов: Вот я рукой его взял, да?

Рабочий: Вы верх взяли.

Голованов: Да какой верх! Он же только что засыпался.

Рабочий: Не знаю, у нас ноги горят!

Однако подобные работы без специальных разрешений чреваты тем, что их просто не примут в комитете по дорожному хозяйству. Однако в силу особенностей выделения бюджетных средств, часть денег на ремонт выдается подрядчикам именно в конце года. В результате чиновники и строители оказываются в безвыходном положении: либо пожертвовать качеством и проводить ремонты, либо сорвать ремонтную кампанию.

Правда, строители уверяют, что в этом году для ремонта дорог был применен асфальт нового состава - с современными химическими компонентами и имеющий несколько иную, отличную от старого асфальта структуру. По заявлению ответственных чиновников, новый асфальт будет иметь лучшие сцепные свойства и будет более долговечным. Так это или нет, покажет весна. В прошлом году картина была безрадостной.