А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российские авиакомпании выкинут из самолетов лишние кресла

МОСКВА, 1 декабря. Российские авиакомпании выкидывают из самолетов лишние кресла, чтобы сэкономить на импортной пошлине, пишет сегодня газета «Ведомости».

Как напоминает издание, пошлины на самолеты зарубежного производства были частично обнулены Таможенным союзом России, Белоруссии и Казахстана в августе. А на прошлой неделе дискаунтер «Авианова» объявил о намерении убрать во всех своих пяти самолетах Airbus-320 более 20 кресел, чтобы с лайнеров не взималась пошлина.

«Ведомости» выяснили, что так поступают и многие другие авиакомпании. У «Сибири» (бренд S7) под нулевые пошлины не подпадали девять лайнеров А320 (всего в парке 32 самолета). Все они уже переоборудованы, рассказал гендиректор авиакомпании Владимир Объедков. К весне будет сокращено число кресел и у четырех Boeing 737-400 из парка компании «Глобус» (как и «Сибирь», входит в группу S7). В салонах не просто убираются кресла, а идет полная перекомпоновка с увеличением расстояния между рядами, объясняет Объедков. Переоборудование одного самолета стоит в среднем $100 тыс., знает источник, близкий к «Сибири».

У «Аэрофлота» из 88 иномарок под пошлинами остались 28: 17 - А321 (170 кресел) и 11 - Boeing-767 (218 кресел). Компания рассматривает возможность изменения числа кресел в них, сообщил представитель «Аэрофлота». Решение будет принято до конца года, добавляет источник, близкий к перевозчику.

Меняется компоновка салонов и в лайнерах, еще находящихся в процессе производства. «Москва» уже попросила Boeing уменьшить вместимость заказанных пяти B737-800. В них предполагалось установить 160 кресел, теперь будет 159, говорит гендиректор авиакомпании Евгений Бачурин.