А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Большая тройка" сдала лидерство

В октябре число абонентов сотовой связи в России снизилось на 1 миллион. Из «большой тройки» операторов основные потери понесли компании МТС и «Вымпелком». Компании утверждают, что списали сезонных клиентов. И впервые «тройку» обошел по чистым подключениям шведский холдинг Tele2

Москва. 1 декабря. FINMARKET.RU - Общее число пользователей мобильной связью в РФ снизилось на 0,5% и составило 215,47 млн. Проникновение мобильной связи уменьшилось до 148,4% со 149,1%, говорится в отчете исследовательской компании AC&M Consulting.

ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС), крупнейший сотовый оператор, в прошлом месяце обслуживал в РФ 69,087 млн пользователей (в сентябре было 69,673 млн), заняв 32,1% рынка. На столичном рынке оператор занял 38,2%, в Петербурге - 31%.

Согласно сообщению МТС, сокращение абонентской базы в октябре связано «с техническим списанием абонентов, которые подключились в ходе промо-акций в предыдущие периоды и перестали пользоваться тарифом по истечении срока действия скидок».

Число абонентов ОАО «Вымпелком» на территории России в октябре снизилось до 51,316 млн человек с 51,615 млн в сентябре - 23,8% рынка.

При этом шведский телекоммуникационный холдинг Tele2 в октябре впервые стал лидером по числу подключений абонентов в РФ. Холдинг занял 51,2% в структуре «чистых» подключений (учитывая отток) сотовых абонентов в России.

По данным, приведенным AC&M Consulting, число российских абонентов Tele2 в октябре выросло до 17,949 млн человек с 17,682 млн в сентябре, что составило 8,3% рынка.

Остальные 48,8% «чистых» подключений пришлись на ОАО «Мегафон». Абонентская база этого оператора в РФ в октябре составила 56,111 млн человек против 55,856 млн - 26% рынка. В Москве «Мегафон» обслуживал 23,9% абонентов, в Санкт-Петербурге - 33,4%.

В десятку крупнейших российских сотовых операторов входят также ОАО «Сибирьтелеком» и его «дочки» - 4,5 млн (в сентябре - 4,9 млн), ОАО «Уралсвязьинформ» - 4,4 млн (4,645 млн), НСС («дочка» «Волгателекома» - 3,35 млн (3,415 млн), компании группы «СМАРТС» - 2,51 млн (2,508 млн), ООО «Екатеринбургская сотовая связь» - 2,015 млн (2,012 млн) и ОАО «Новая телефонная компания» (Владивосток) - 1,468 млн (1,451 млн).

CDMA-оператор «Скай Линк» обслуживал 1,9% абонентов в Москве и 1,7% - в Петербурге.

Совокупная абонентская база МТС, с учетом зарубежных «дочек», по оценке AC&M Consulting, составила 104,961 млн абонентов (в сентябре было 105,208 млн), «Вымпелкома» - 68,648 млн (68,858 млн), «Мегафона» - 56,681 млн (56,437 млн), Tele2 (с учетом казахстанской «дочки») - 18,179 млн (17,9 млн).

Октябрьский отток - логичное явление: в летние месяцы многие люди переезжают из региона в регион, покупают там sim-карту, а через месяц выбрасывают, в результате еще через 90 дней оператор их списывает, объясняет президент «Евросети» Александр Малис, на которого ссылаются «Ведомости». Год назад рынок не заметил чистого оттока из-за того, что в кризис люди меньше передвигались между регионами, считает он. Такое сезонное качество учитывается в бизнес-планах всех крупных ритейлеров, говорит А.Малис. Отток связан с «сезонным фактором», говорит пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. Это, по ее словам, результат активных продаж летом, когда абоненты активнее пользуются, например, роумингом и приобретают для этого sim-карты.

Не исключено, что рынок достиг точки насыщения. Еще подводя сентябрьские итоги деятельности сотовых компаний некоторые эксперты предполагали, что потенциал роста абонентов в России практически исчерпан.