А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Зима новая, а реагенты старые и дорогие

Москва потратила 900 миллионов рублей на борьбу с гололедом. На эти деньги столица закупила реагенты. Чиновники заявляют об абсолютной безвредности препаратов. Экологи с этим не согласны. Тему продолжит корреспондент «Вести ФМ» Ольга Столштейн.

Перед тем как оказаться на столичных дорогах реагенты проходят проверку в аналитической лаборатории. Эксперты тестируют химический состав, чтобы узнать вредит ли он машинам:

Берем пластину, взвешиваем, помещаем в раствор. Затем мы убираем из раствора и взвешиваем - по разности масс определяем степень опасности препарата.

Экспертиза длится около пяти дней, если препарат опасен, то на московские улицы он не попадает, уверяют эксперты. Кроме того, как рассказал руководитель столичного департамента природопользования и окружающей среды Антон Кульбачевский, чиновники также изучают воздействие реагентов на почву:

Мы провели исследование - серьёзного воздействия на окружающую среду реагенты не оказывают.

Директор природоохранных программ Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль», Роман Пукалов, к этим заявлением относится скпетически:

Верить этим убеждениям нельзя, все химические реагенты вредны для природы, поскольку это солевой раствор.

Автомобилисты тоже ругают реагенты. Как считает Олег Осипов главный редактор газеты «Авто - Известия», они делают дорогу ещё более скользкой:

Реагенты покрывают дорогу таким сальным слоем, между шинами и асфальтом образуется скользкая прослойка, но она увеличивает тормозной путь и делает дорогу ещё более скользкой.

Автолюбители практически в один голос призывают власти вернуться к первоначальному варианту борьбы со снегом и льдом: технической солью и песком. Как, например, это сделали в Германии. И стоило это бы дешевле - в этом году столица потратила 900 миллионов рублей на реагенты. Сегодня же стало известно, Великобритания просит Московские власти прислать им реагенты для борьбы с гололедом.