А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Если к началу 2009 г. доля Сбербанка в выдаче ипотеки составляла 42,7%, то к 1 октября она увеличилась до 63%.
За время кризиса ипотечный рынок стал рынком Сбербанка, следует из исследования, проведенного специализированным ипотечным банком «ДельтаКредит». Если к началу 2009 г. доля Сбербанка в выдаче ипотеки составляла 42,7%, то к 1 октября она увеличилась до 63%. Доля Агентства по ипотечному жилищному кредитованию удвоилась - до 8,1%, зато доля ВТБ 24 тоже существенно сократилась - с 16% до 8,9%. Усилил свои позиции и Газпромбанк, нарастив долю в выдаче до 5,5%. До кризиса ипотечное подразделение Группы Газпромбанка - ГПБ Ипотека - занималось в основном рефинансированием выданных другими банками кредитов. В целом доля АИЖК и банков с госучастием в ипотечной выдаче увеличилась с 63% до 85%, отмечают авторы исследования.
Рынок за время кризиса сжался более чем в четыре раза - в 2009 г. все банки выдали всего 152,5 млрд руб ипотеки. По итогам 2010г. выдача составит 335,5 млрд руб, а до докризисных уровней рынок восстановится только к конце 2012г. По мере восстановления рынка и активизации частных банков доля госбанков будет снижаться - до 70% к 2011г., полагает вице-президент по развитию бизнеса «Дельтакредита» Динара Юнусова.
Портрет ипотечного заемщика также претерпел изменения: если до кризиса совокупный доход на семью составлял 71 500 руб, то сейчас - 67 200 руб. Самыми надежными заемщиками стали бюджетники, до кризиса ими были специалисты финансовой сферы. «В целом поведение заемщиков изменилось, - говорит Юнусова. - Клиенты стали более осмысленно и ответственно подходить к получению кредита, научились жить по доходам, берут кредит только на ту сумму, которая им действительно нужна, а раньше могли брать "с запасом". Аналогичные изменения в поведении заемщиков отмечает и АИЖК, опросы которого показывают, что люди стали консервативнее оценивать свою потребность в покупке жилья в кредит.