А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

С начала года за рубежом побывали 30 миллионов россиян

По данным Федерального агентства по туризму, за девять месяцев 2010 года за рубеж выехали более 30 млн россиян, из них с туристической целью - 9,78 млн человек, что на 34% больше, чем за девять месяцев прошлого года.

В список наиболее популярных у россиян стран попали 40 государств, из которых лишь четыре показали отрицательную динамику: Румыния, которую посетили на 4% меньше россиян, Норвегия (- 7%), Филиппины (- 15%) и Словакия (- 73%). Во всех остальных из наиболее популярных стран отмечено увеличение количества посещений российских туристов.

На первом месте по популярности, как и год назад, вновь оказалась Турция - в этой стране побывали более 2, 16 млн российских туристов, что на 26% больше, чем в прошлом году. На втором месте - Египет. Здесь отдохнули почти 1, 5 млн российских туристов, что на 50% больше, чем год назад. На третьем месте - Китай, в котором побывали чуть более 1 млн россиян - на 41% больше прошлогоднего показателя. На четвертом месте - Финляндия, которая приняла более 514 тыс. российских туристов (+ 17%). На пятом месте - Италия, которую посетили 360 тыс. россиян (+ 34%), сообщает «Интерфакс».

Исполнительный директор ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе отметила, что «после кризиса восстановление спроса на зарубежный отдых шло очень быстро, в каком-то смысле даже быстрее, чем можно было предполагать».

Объемы посещений зарубежных курортов выросли практически у всех ведущих туроператоров, пояснила Ломидзе. Однако объемы выросли в основном за счет снижения прибыли компаний. «Поддерживая спрос, операторы весь год держали весьма доступные цены», - заключила Ломидзе.