А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
СТАВРОПОЛЬ, 30 ноября. На юге России скопилось 10 млн тонн зерна. Как пишут «Ведомости», об этом сообщил первый вице-премьер Виктор Зубков на селекторном совещании по вопросу о финансировании агропромышленного комплекса в 2010 году.
Виктор Зубков доложил премьеру Владимиру Путину, что запрет на экспорт зерна, введенный в августе, дал положительный результат: иначе «из страны могло бы быть вывезено 12 млн тонн».
Между тем, цены на фураж в России все равно растут: по данным «Совэкона», на 26 ноября средняя рыночная цена предложения кормового ячменя в европейской части России составила 7 тыс. 625 руб. за 1 тонну, кукурузы - 8 тыс. 100 руб. за 1 тонну (первое - выше максимума 2008 года, второе к нему приближается). Не удалось предотвратить и забой скота: по данным Росстата, на конец сентября 2010 года поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах всех сельхозпроизводителей сократилось на 3% по сравнению с концом сентября 2009 года.
Зубков отметил, что, несмотря на приемлемый уровень цен на зерно в 6-6,5 тыс. руб. за 1 тонну, его запасы на рынке распределены неравномерно: избыток зерна на юге оценивается в 10 млн тонн, и в октябре оттуда вывезено только 400 тыс. тонн.
Как пояснили эксперты бизнес-сообщества, за последние лет 10 южнороссийское зерно шло только на экспорт, соответственно, на экспорт была настроена вся логистика, а центр покупал сибирскую пшеницу. Вагонный парк «Русагротранса» - крупнейшего перевозчика зерновых по железной дороге в России - может перевозить с юга до 1,5 млн тонн зерна, но приемные элеваторы и предприятия из-за неразвитости инфраструктуры внутри страны не рассчитаны на такие объемы, в результате возникают простои вагонов, задержки при погрузке-выгрузке - нарушается ритмичность, отметил первый заместитель гендиректора «Русагротранса» Олег Рогачев. По его словам, в связи с этим оборачиваемость вагонов у компании упала в среднем на 30%.