А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гала-концерт «Только звезды», с аншлагом прошедший в прошлое воскресенье на сцене Национальной оперы, стал первым совместным проектом премьера балетной труппы Национальной оперы Виктора Ищука и компании SmolArt, которая планирует повторить парадное представление во Львове и Одессе с прицелом на Россию и Китай, а затем заняться внедрением мировых звезд оперы и балета в репертуарные спектакли украинских театров. В ожидании чуда замерла ЮЛИЯ БЕНТЯ.
Любой балетный гала - это своего рода ритуальное искусство, которое чем академичнее, тем прекраснее. Воскресный вечер «Только звезды» в Национальной опере соответствовал всем канонам жанра: дюжина солистов из лучших балетных трупп СНГ (России, Литвы и Украины), лучший отечественный балетный дирижер Алексей Баклан с оркестром Муниципального театра оперы и балета, с которым он работает последние 15 лет, два отделения фрагментов из главных балетов мирового репертуара - «Спящей красавицы», «Лебединого озера» и «Щелкунчика» Чайковского, «Дон Кихота» Минкуса, «Жизели» и «Корсара» Адана, «Лебедь» Сен-Санса с вкраплениями «Шахерезады» Римского-Корсакова, «Пламени Парижа» Бориса Асафьева и кульминацией на «Гопаке» Соловьева-Седого в исполнении идеолога вечера, премьера балетной труппы Национальной оперы Украины Виктора Ищука.
Два года назад руководитель компании SmolArt Сергей Молчанов посетил в Киеве спектакль «Дон Кихот» с участием Виктора Ищука, а после его окончания пошел за кулисы и предложил ведущему премьеру театра организовать совместный международный танцевальный проект. Своей главной целью танцовщик и импресарио поставили «импорт» звезд и внедрение их в репертуарные спектакли украинских театров - ведь один хороший спектакль стоит десяти показательных гала-концертов. Однако пробным камнем все-таки выбрали гала, который, как правило, легко собирает зал. А зритель, купивший всего один билет, смог составить собственное представление о дюжине танцовщиков. Правда, восьмерых из двенадцати звезд (кроме Виктора Ищука, в их число входят Елена Филипьева, Наталья Домрачева, Сергей Сидорский , Христина Шишпор, Ольга Кифьяк, Руслан Бенцианов и Екатерина Метелкина) киевская публика может регулярно лицезреть на сцене Национальной оперы в текущих спектаклях, трех прим - Марию Семеняченко, Елизавету Чепрасову и Ирину Сурневу - пригласили из России, а единственного танцовщика - Нериуса Юшку - из Литовского национального театра. По словам организаторов, звали и исполнителей из Западной Европы, но они в последний момент не подтвердили свое участие.
Чтобы у публики не сложилось впечатление, что вокруг «знакомые все лица», начали с настраивающей на светлый и благостный лад «Спящей красавицы» - вальса, выхода Авроры (Ирина Сурнева), адажио Авроры с четырьмя кавалерами и па-де-де. В двух последних номерах на сцене появился Виктор Ищук, на выносливости которого, собственно, и держалась программа. После «Спящей» он, под рев оркестровой меди, вышел в гран-па из «Дон Кихота», которое завершало первое отделение, а во втором, до того как потянул связки на ноге, успел станцевать в па-де-де из «Щелкунчика» и сорвать бурную, оглушительную овацию после «Гопака», обозначившего кульминацию концерта. Заключительное па-де-труа из балета «Корсар» также должно было состояться с его участием, однако вторым героем вечера стал Руслан Бенцианов, еще до корсаровского па-де-труа отличившийся неимоверной силы прыжками в па-де-де из «Корсара» и «Пламени Парижа».
Третьим героем вечера следует назвать дирижера Алексея Баклана, который молниеносно отреагировал на форс-мажорные обстоятельства: он настолько быстро и четко перестроил оркестр, что большинство зрителей, вероятно, и не заметили выпадения двух сольных вариаций из финальной части программы. За исключением па-де-де из балета «Пламя Парижа», которое Ольга Кифьяк и Руслан Бенцианов исполняли под фонограмму, все номера сопровождало живое звучание оркестра Муниципальной оперы (несколько соло в оркестре - концертмейстер первых скрипок Ольга Лепко). На гастроли в Украину, а тем более - в Россию и Китай, оркестр точно не возьмут, но с его руководителем Алексеем Бакланом уже сейчас подписаны договоры о сотрудничестве в нескольких будущих международных проектах.