А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вся правда о моделях лежит на поверхности и становится доступна одним щелчком пульта. Благодаря вездесущим реалити-шоу вроде «Ты - супермодель» и «America's Next Top Model» модельная жизнь превратилась в одну бесконечную мыльную оперу.
FashionTime углубился в историю мирового кинематографа и нашел самые достойные фильмы о моделях, вдохновлявшие и продолжающие вдохновлять не одно поколение девчонок связать свою жизнь с модельным бизнесом.
Забавная мордашка / Funny face (1957)
История продавщицы из книжного, в одночасье ставшей суперзвездой, покорила всех. Дело здесь не столько в истории, сколько в самой героине Одри Хепберн - застывшей, как статуэтка «Оскара», перед зрительным залом; плывущей по подиуму в очередном наряде от Живанши; принимающей точные вальяжные позы на фоне достопримечательностей Парижа.
Все остальное зрителю кажется не столь важным - надуманная сказка, не имеющий ничего общего с действительностью сюжет. А зря. Сценарий «Забавной мордашки», написанный Леонардом Гершем, лег в основу биографий тысяч моделей по всему миру. Никому не известные юноши и девушки, подрабатывающие официантами и продавцами, продолжают попадать в поле зрения фотографов, стилистов и дизайнеров и становятся звездами.
При этом несомненным качеством модели, выделяющим ее из тысяч других претенденток, по-прежнему является ее ум. «Каждая наша модель утонченна, элегантна и привлекательна. А как насчет девушки с характером, душой и умом?» - устами героя Фреда Астера говорит вся современная мода. Вот и выходит, что открыть новую страницу в мире фэшн не так сложно - достаточно внимательно пересмотреть предыдущую.
Фотоувеличение / Blowup (1966)
Это история о модном лондонском фотографе, который если что-то и ищет, то точно не моделей. Модели сами находят его, чтобы испытать на себе все прелести его взрывного темперамента. Слетаясь, как бабочки на огонь, в его холостяцкое жилище, они даже не подозревают, что ему нужно только одно - сладостная вспышка истинного вдохновения. Ему ее способна подарить только одна из них - культовая модель 60-х Верушка, играющая в этой картине саму себя.
Своим появлением в кадре она встряхивает фильм и самого героя: он падает перед ней на колени с фотоаппаратом. Так чопорную английскую весну прорезает жаркая любовь. Но и она длится лишь мгновение. Вот уже стянут с шеи фотоаппарат, а лежащая на полу супернова оказывается обычной женщиной. Об этом думает герой, устало растянувшись в кресле, но с этим не согласен зритель - единодушно признавший 5-минутную сцену с Верушкой фон Лендорфф самой эротичной в истории мирового кино.
Образцовый самец / Zoolander (2001)
Этот фильм для многих моделей - что-то вроде басни Крылова «Зеркало и обезьяна»: в него можно смотреться и узнавать самих себя. А главный герой - незадачливый манекенщик Дерек Зулендер - в этом только поможет. У него завышенная самооценка, гротескно заниженный интеллект и куча профессиональных «прыжков и ужимок», которые он демонстрирует во время фотосессий и просто для души. Например, обойма фирменных взглядов, над каждым из которых Дерек работает по 8 лет, на поверку оказывается банальной штамповкой, а жажда всегда и во всем быть первым - страхом остаться не у дел.
Кстати о востребованности: в реальной жизни модели такого возраста и роста, как у героя Бена Стиллера, физически не могут быть востребованы, не то что суперпопулярны. Но это детали. В фильме полно других несуразностей, которые если и искажают представление о фэшн-мире, то только для того, чтобы лучше его понять. Не напоминает ли коллекция модельера Мугату «Отбросы общества» одну из трешевых серий «Топ-модели по-американски» (героини регулярно предстают в образе то бомжей, то проституток)? А участие Дерека в криминальных разборках - извечное стремление массмедиа приписать моделям все смертные грехи, включая наркоманию, дебоши и прочий саботаж?
В этой связи фильм уже не кажется таким легковесным, а вопрос, заданный героем самому себе: «Кто я?» - таким легкомысленным. Неспроста «Зулендер» прочно вошел в топы любимых фильмов моделей по всему миру, а готовящееся продолжение радует, как встреча с боевым товарищем, не меньше.
Глянец (2007)
Этот фильм, как и «Зулендер», построен на предрассудках и штампах, но с миром моды и модельным бизнесом имеет столько же общего, сколько Карл Лагерфельд с Ефимом Шифриным. Однако и здесь есть свои достоинства. Хотя русская мода и выглядит в глазах всего цивилизованного мира, как провинциальная героиня Юлии Высоцкой (броско и безвкусно), у нее есть один несомненный козырь - красота.
Именно вокруг женской красоты вертится сюжет «Глянца» и мировая мода за пределами России. В самой России вокруг нее вертятся подозрительные типы, вроде Пети Листермана и олигархов в лице героя Александра Домогарова. Не зная, что с этой красотой делать, они отправляют ее на экспорт или приспосабливают под свои сиюминутные нужды. Все это и называется модельным бизнесом по-русски. Радует, что такой подход на сегодняшний день признан ведущими российскими модельными агентствами устарелым и все реже встречающимся в действительности.
Джиа / Gia (1998)
История знаменитой модели 70-х Джии Каранджи, преувеличенная пухлыми губами Анджелины Джоли (в реальности у модели были более скромные формы) и напичканная героином так, что удивилась бы сама Кейт Мосс (ее принято считать более удачливым в плане наркотиков последователем Джии).
В целом все, показанное в фильме (дикий успех, лесбийство, патологическое одиночество, наркозависимость - в таком порядке), - сущая правда. Готовясь к роли культовой манекенщицы, Джоли успела попробовать кое-что из перечисленных «запретных плодов», поэтому Джиа Каранджи оказалась ей по-человечески близка.
Так же она оказалась близка непосвященному в модельные таинства зрителю. Что-то неизменно цепляло в этой неприукрашенной, так рано разбитой вдребезги судьбе - судьбе, которая, несмотря на свою единичность, всегда присутствовала в связке с судьбами других моделей - умерших от наркотиков, малоизвестных и полузабытых.
И покуда будет жив этот фильм, будет жить память, а вместе с нею - ненависть к наркотикам. Или хотя бы любовь к жизни.
Агентство моделей / Models Inc. (1994)
Лучший сериал о моделях, слегка приукрашивающий действительность, но являющийся квинтэссенцией модельной жизни. Он не разбивает мифов, но и не создает их - все так, как нафантазировал себе зритель, сидя перед экраном телевизора. Роскошная вилла на берегу океана, в которой живут 5 моделей. Каждая из них играет свою, отведенную ей роль, несет свой психотип, как знамя победы: циничная и пессимистичная Джули; наивная девочка, подсевшая на наркотики и алкоголь, Сара; дамочка со скандальным прошлым и сомнительным бойфрендом Линда; стареющая модель, зацикленная на своем возрасте, Кэрри и, наконец, Тэри, чья жажда успеха приводит к трагедии. Все они находятся под крылышком великой и ужасной Хилари Майклс - владелицы элитного агентства Models Inc.
Они участвуют в съемках и показах, попадают в самые экстремальные ситуации, а в перерывах плещутся в бассейне. Все это, включая убийства и шантажи, предательство и любовь, по мнению создателей сериала, и принято считать обычными модельными буднями. Что касается праздников, то они должны были прийтись аккурат на второй сезон, который так и не последовал, но которого преданные фанаты ждут до сих пор.
Верушка: жизнь перед камерой / Veruschka - Die Inszenierung (m)eines Korpers (2005)
Документальный фильм о супермодели 60-х Вере фон Лендорфф, придумавшей себе русское прошлое и звучный псевдоним «Верушка». Мода на все русское (являвшееся синонимом загадочного) завладела Верой фон Лендорфф (немкой да еще и графиней по происхождению) неспроста. Она пользовалась спросом при высочайшем дворе Дианы Вриланд, возглавлявшей Vogue.
Именно Диана дала зеленый свет Верушке и ее другу-фотографу Франко Рубартелли. Парочка творила, что хотела, регулярно создавая для главного журнала всех времен и народов один шедевр за другим: то заснеженную сказку (смесь Лапландии с Россией), сквозь которую Вера (то ли Снежная королева, то ли Герда) пробивается навстречу любви; то выжженную солнцем пустыню Аризоны, посреди которой, как Сфинкс, как Колосс, возвышалась Вера, закутанная в многометровый, подбитый изнутри мехом шлейф.
Эта съемка чуть не стала роковой - сдавленная ремнями Вера потеряла сознание. Сейчас 71-летняя модель говорит об этом с усмешкой на губах и хрипотцой в голосе. Она-то знает, что работа модели - не сахар. И все трудности, которые ей, уже титулованной модели, пришлось пережить, ждали ее еще впереди. Уход Дианы Вриланд, расставание с Рубартелли - тогда ей казалось, что ее успеху, ее молодости и любви, как и всему на свете, пришел конец. Но она не пожелала сдаваться. Занятия живописью, боди-артом, фотографией, персональные выставки, съемки в кино, написание книги, а в недавнем прошлом вновь выход на подиум - кажется, для Веры фон Лендорфф все только начинается. Подиум / Catwalk (1996)
Документальный фильм об эпохе супермоделей. В этот зачарованный мир увлекает за собой доверчивого зрителя одна из небожительниц 90-х - Кристи Тарлингтон. В окружении полумифических подруг: Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Карлы Бруни - она приоткрывает завесу частной жизни, впуская в святая святых - в собственную душу. В ней есть место тоске по лошадям (до модельной карьеры Кристи всерьез занималась конным спортом), крепкой дружбе («Как я соскучилась по тебе!» - кричит она закутанной в банный халатик Наоми) и любви к профессии.
«Только ею, только любовью держится и движется жизнь» настоящей супермодели. Отсюда и внимание к деталям. И обострение всех органов чувств, способных впитать утреннее парижское шоссе, по которому она мчится на очередную примерку, и хитросплетение скетчей на столе у Карла Лагерфельда, и яркий свет ночника, перед которым она не боится предстать без макияжа. В конце концов, работа модели включает все: суету вечных приготовлений и минуты отдыха, жесткие диеты и французский chocolat, заказанный в одной из кофеен. Работа же супермодели подразумевает дружбу с дизайнерами.
Судя по довольным лицам Гальяно, Версаче, Лагерфельда, Валентино, в изобилии мелькающим на экране, эта дружба оказывалась весьма плодотворной. Но фильм подходит к концу, так же когда-то подошел к концу золотой век супермоделей. «Сейчас в модельной индустрии все совсем по-другому, - вздыхают фанаты. - А отношения между моделями и дизайнерами стали холоднее, сдержаннее». Кто знает, быть может, лет через десять именно они станут предметом чьего-то вдохновения и лягут в основу очередной документальной ленты.