А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Москва. 29 ноября. FINMARKET.RU - Акции «Уралкалия» подешевели в понедельник на 2,5% на новостях о том, что провал грунта на станции Березники Свердловской железной дороги, по которой идет отправка удобрений компании, увеличился и достиг 100 на 40 метров.
По итогам торгов цена акций «Уралкалия» на Фондовой бирже ММВБ снизилась до 174,5 руб. (-2,53%), а в течение дня падала до 172,77 рубля (-3,5%). Рынок в целом «просел» в понедельник гораздо меньше - индекс ММВБ полегчал лишь на 0,75%.
О том, что бумаги компании, котировки которой уже обваливались из-за аварии 2006 года и ее последствий, могут пострадать, предупреждали эксперты. «Неприятная ситуация произошла на "Уралкалии": в Березниках провалился грунт и провал пришелся на железную дорогу. Пока сложно оценить во что эта история выльется для "Уралкалия", однако, на нервном рынке капитализация компании может очень сильно пострадать от такого информационного фона», - отмечал аналитик департамента клиентских операций ИГ «Октан» Максим Чернега еще в пятницу.
Тем не менее, как сообщают «Российские железные дороги», отправление минеральных удобрений «Уралкалия» со станции Березники-Сортировочная осуществляется в штатном режиме. До этой же станции теперь следует единственный на этом участке пассажирский поезд N603 Екатеринбург-Пассажирский - Березники. Поезда с грузами ОАО «Сильвинит» следуют по обходному 53-километровому участку Яйва-Соликамск. Нарушений в грузовой работе нет, отмечают в РЖД. Как сообщалось, участок железной дороги Яйва-Соликамск, построенный в обход шахтных полей калийно-магниевых месторождений, был введен в эксплуатацию в декабре 2009 года. Решение о его строительстве было принято в связи с тем, что из-за аварии на руднике «Уралкалия» в октябре 2006 года в зоне оседания почвы оказался участок железнодорожного полотна в районе станции Березники.
Администрация Березников называет другие размеры провала. Как говорится в сообщении пресс-службы мэрии, согласно маркшейдерским замерам, протяженность воронки составляет 52 метра, ширина - 33 метра. Глубина предположительно не превышает 20 метров.
В сообщении также говорится, что в связи с развитием полости по направлению к территории Березниковского шахтостроительного управления, а также на основе результатов мониторинга Горного института УрО РАН принято решение расширить зону оцепления и запретить движение автотранспорта от железнодорожного вокзала по одной из улиц города.
Кроме того, в сообщении приводятся первые данные глубинной сейсморазведки. «Ученые подтвердили версию, что промоина - поверхностное явление: деформации грунта не распространяются ниже глубины в 30-40 метров. Деформированная площадь не превышает 100 метров и имеет почти прямоугольную форму, в границах которой и происходит расширение воронки», - говорится в пресс-релизе.
Как сообщалось, утром 25 ноября под старыми железнодорожными путями в двухстах метрах от вокзала в Березниках произошел провал грунта при прохождении товарного железнодорожного состава с калийными удобрениями. Движение поездов через станцию Березники было приостановлено.
Предварительной причиной провала грунта называется проседание породы в зоне карналлитовых выработок.