А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Столичная мэрия решила не переезжать с Тверской, 13 в деловой центр Москва-сити, где до кризиса, напомню, началось строительства комплекса административных зданий площадью 806 тысяч квадратных метров.
Такое решение принял новый мэр Москвы Сергей Собянин . Освободившиеся площади будут заняты парковкой.
Между тем, в ту стройку город уже инвестировал около 180 миллионов долларов, а общая стоимость этого проекта оценивалась в 1,8 миллиарда долларов. Теперь в планах столичной администрации изменить концепцию этого объекта. Мы обратимся сейчас к экспертному мнению. На связи со студией «Вестей ФМ» аналитик компании Cushman & Wakefield Андрей Малков.
«Вести ФМ»: Андрей, здравствуйте! Поясните нам, пожалуйста, возможно ли вместо этой долгосрочной, всем надоевшей громоздкой стройки оперативно возвести толковый паркинг?
Малков: По сути, он уже там отчасти возведен, то есть подземные этажи порядка шести уровней уже выстроены. Подземная парковка приблизительно на 3 тысячи парковочных мест. Фактически остается только доделать аккуратно, оформить въезды. А что можно еще сделать? Это достроить несколько уровней над землей, и сделать еще 3 тысячи парковочных мест. Вот все, что можно сделать.
«Вести ФМ»: А как можно хотя бы частично вернуть городу вложенные средства?
Малков: Боюсь, полностью вернуть, на мой взгляд, будет неинтересным для инвесторов. То есть речь идет о 180 миллионах долларов, и для строительства парковки это очень большая сумма.
«Вести ФМ»: Тогда что нужно предложить инвестору?
Малков: Скорее всего, это другой участок в другом районе Москвы. И этот участок будет как обременение для другого, более привлекательного.
«Вести ФМ»: Если говорить о парковке, вы говорите, что около шести этажей должна быть наземная часть, вам это представляется компактным и более эффективным. Как долго по времени займет строительство наземной части парковки?
Малков: Так как строительство парковки не требует детальной дорогой отделки как офисное или жилое здание или торговый центр, то это достаточно оперативно. До года можно успеть полностью завершить объект и запустить в эксплуатацию.
«Вести ФМ»: Максимально сколько там будет машиномест?
Малков: Максимум - семь-восемь тысяч машин.
«Вести ФМ»: Включая и подземную часть, или только наверху?
Малков: Включая все.
«Вести ФМ»: Это будет достаточно серьезный объект для парковки и действительно поможет городу. Если говорить в целом о комплексе Москва-сити, какая-то часть его построена, какая-то - нет, паркинг - это одна из версий. Что еще можно сделать, на ваш взгляд?
Малков: Да, в принципе, все остальное там уже делается. И от этого как раз и отказался Собянин, поэтому парковка - это единственное, что остается.
Комментарий Андрея Малкова относительно Москва-сити слушайте в аудиофайле