А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Московское правительство решило не переезжать в "градостроительную ошибку"

Московское правительство решило не переезжать в Москва-сити, зато парковка станет больше - так решил столичный мэр Сергей Собянин.

Напомним, свою работу на новом посту он начал с громкого заявления. По его словам, деловой центр Москва-сити - это градостроительная ошибка. И вот стало известно, что власти Москвы отказываются от строительства комплекса административных зданий Мэрии и Мосгордумы в Москва-сити. Как сообщил первый вице-мэр Москвы Владимир Ресин , денег на это в бюджете просто нет. Город хочет построить на этом участке паркинг, добавил чиновник. И сейчас на связь со студией «Вестей ФМ» выходит президент Ассоциации дорожных проектных организаций, председатель Общественного совета Федерального дорожного агентства Олег Скворцов.

«Вести ФМ»: Олег Вячеславович, доброе утро! Скажите, пожалуйста, по вашему мнению, логично ли решение Собянина вот таким образом развести бизнесменов и власти?

Скворцов: Я думаю, вполне логично. Вы понимаете, я сам не понимал, почему именно в этом месте разместили Москва-сити.

«Вести ФМ»: С характеристикой мэра согласны с мнением градостроительной ошибке?

Скворцов: Согласны. У нас нет в Москве системы так называемого строительного зонирования, вот это наглядный пример.

«Вести ФМ»: Заявление о том, что парковка станет обширнее. По вашему мнению, во-первых, действительно ли это поможет в разгрузке, будет ли достаточно парковочных мест? И во-вторых, насколько это выгодно городу?

Скворцов: Ну, трудно сказать, надо считать. Во всяком случае, у нас, по-моему, нет ни одной точки в городе, где бы не требовались эти парковки. Но здесь смотрите, что было сделано. Когда построили Москва-сити, вгрохали громадные деньги в строительство специальной линии метро, по которой мало кто ездил, - это же все ущерб казне, и все ложится на плечи нашего брата-налогоплательщика, поэтому, я думаю, коррективы здесь нужно вносить, но, к сожалению, есть ошибки, которые уже приходится исправлять дорогой ценой.

«Вести ФМ»: То есть, получается, для того, чтобы их исправить сейчас, платить придется вдвое, а то и втрое больше?

Скворцов: Нет, я не это имел ввиду. Я имел в виду, что вот подвели эту линию метро, при том пассажиропотоке, который там есть, она просто не окупается, понимаете?

«Вести ФМ»: Олег Вячеславович, сейчас, если парковка будет строиться, о которой говорят московские власти, то есть возможность, во-первых, сам деловой центр разгрузить, все-таки это какой-то шаг, во-вторых, вернуть вложенные деньги. Не так ли?

Скворцов: Нет, ну, естественно, деньги на ветер никто не будет бросать, но что-то переделывать всегда стоит дороже, чем строить заново. То есть исправлять ошибки дороже, чем их не делать. Вот что я имел в виду.