А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Столичному техническому университету имени Баумана есть чем гордиться. Каждый год его студенты и аспиранты подготавливают ряд инновационных разработок.
Некоторые, например, сверхпрочное покрытие для микросвёрл - по заказу российской госкорпорации «Роснано». Но отечественные предприниматели пока не спешат налаживать производство изобретения. А сами учёные не могут этого сделать, ссылаются на ограничения в законах.
«По опытно-конструкторским разработкам у нас почти каждый год выходит новая модель, обязательно есть инновации», - отмечает представитель Бауманки.
Эта продукция - для спасателей, военных или спецслужб. Из последних разработок - шагающие роботы с дистанционным управлением. Маленький разведчик может обойти несколько этажей в поисках взрывчатки, и лестницы для него не преграда.
А машина для перемещения опасных предметов поднимает до двухсот килограммов груза. В НИИспецмаш её сконструировали с нуля меньше, чем за 2 года. В мире нет ничего более совершенного, рассказывает Валерий Коваленко. Но вместо благодарности изобретателей наказали - на одном из промежуточных этапов инженеры не вписались в сроки контракта.
«Задержку осуществили небольшую, штраф был минимальный. Но у нас, к сожалению, такое законодательство, что и изобретательская деятельность в плане опытно-конструкторской и научно-исследовательской работы, и поставка дров регламентируются одним законом», - огорчается Валерий Коваленко.
В другом подразделении Университета имени Баумана - Центре инноваций - достижение года - суперсовременное сверхпрочное покрытие свёрл диаметром с человеческий волос.
«Для упрочнения этих свёрл мы разработали технологию нанесения покрытия наноразмерной толщины, которое увеличивает длительность работы этого сверла. Эти свёрла применяются для сверления отверстий печатных плат. Вот у меня в руках очень маленькая печатная плата, если вы видите, такой вот формы, для сверления которой как раз нужны вот эти микроразмерные свёрла», - поясняет Коваленко.
Мировые сборочные площадки в Китае и Малайзии уже сейчас нуждаются в миллиарде таких свёрл ежегодно. В техническом университете надеются, что ноу-хау найдёт покупателя и в России. Всё-таки прочное покрытие разработано по заказу корпорации «Роснано» для отечественной микроэлектроники.
«Не готов отечественный рынок к этим новым продуктам, рынок просто не понимает, что это нужно. Инфраструктура в промышленности ещё не готова. Руководство предприятий, техническое оснащение, какие-то организационные вопросы, очень часто вопросы чисто технические», - выносит вердикт руководитель Центра нанотехнологий МГТУ имени Н.Э. Баумана Валерий Башков.
Проблема внедрения инновационных разработок не только в менталитете бизнесменов. Учёные и сами могли бы производить необходимые партии высокотехнологичной продукции, если бы не существенные ограничения в законах.
«Мы создаём инновационное предприятие, а разместить его на своей площади не можем. Проблема, к сожалению, аукциона, это 94-й федеральный закон. Мы обязаны на все площади, которые хотим сдать в аренду, объявить аукцион. А на аукционе побеждает тот, кто заплатил больше. Инновационные предприятия, особенно на начальном этапе, финансово неустойчивы и не могут тягаться, например, с торговыми компаниями, которым, естественно, очень интересно получить место в университете», - отмечает заведующий кафедрой юриспруденции МГТУ имени Н.Э. Баумана Борис Коробец.
Из-за того, что инженеры самостоятельно не могут наладить серийное производство своих изобретений, каждый готовый штучный инновационный образец обходится намного дороже, чем импортная техника массового производства, даже уступающая в характеристиках. В России, сожалеют инженеры, исследовательская работа и предприятия-изготовители существуют, как правило, отдельно друг от друга.
«Сколько бы вы не затрачивали своих ресурсов на разработку новой техники, нет никакого стимула доводить эту технику до совершенства по одной простой причине: эту технику производить будете уже не вы», - поясняет заведующий сектором НИИ специального машиностроения Бауманского университета Валерий Коваленко.
Центр нанотехнологий работает только на заказ, поэтому здесь проблем с внедрением инновационной продукции не существует. Правда, молодые учёные хотят большего: оборудование позволяет вести исследования новых материалов на принципиально ином уровне, только спроса на прорывные фундаментальные открытия со стороны производителей здесь не ощущают.
«Я бы сказал, что есть интерес к этим идеям. Насколько он подкреплён, насколько они готовы стимулировать этот прорыв, я пока не могу сказать», - разводит руками инженер Центра нанотехнологий МГТУ имени Н.Э.Баумана Юрий Миронов.
Юрию Миронову 26 лет. Несколько европейских исследовательских центров и университетов не первый год ведут на молодого учёного настоящую охоту. Юрий отказывается, через год ему нужно защищать кандидатскую диссертацию, и пока аспирант МГТУ надеется реализовать себя в России.