А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мэр Москвы Сергей Собянин по итогам субботнего объезда поручил срочно «реанимировать» ГУП «Мосгортранс» - государственного монополиста по пассажирским перевозкам в столице.
«Считаю, что для предприятия нужно немедленно создать программу реанимации, основанную на создании сети современного подвижного состава, оптимизации расходов и реконструкции технической базы», - сказал он.
Собянин поручил главе «Мосгортранса» Петру Иванову «подготовить предложения по полной реорганизации предприятия с точки зрения оптимизации расходов, повышения производительности труда, снижения энергоемкости, затрат на топливо, увеличения комфортности проезда пассажиров, выделения полос для движения, пуску скоростного трамвая». Собянин подчеркнул, что ждет от Иванова «предложений в течение месяца», чтобы «они были сформулированы, проверены специалистами и представлены на правительство».
Кроме того, отметил мэр, «в целом экономика предприятия находится в удручающем состоянии». Это, по его словам, касается расходов, которые не связаны «непосредственно с организацией движения».
По данным Собянин, 60 процентов доходов «Мосгортранса» сейчас составляют выплаты городского бюджета за проезд льготников - «с такой экономикой больше похоже на какой-то собес - доходы предприятия 60 процентов платит муниципалитет за льготников из общего пассажиропотока». Это «не означает, что мы должны отменить льготный проезд, но разобраться с этим необходимо», - подчеркнул Собянин. «Это говорит о том, что предприятие, маршруты "Мосгортранса" не конкурентоспособны по отношению к частному транспорту. Им пользуются, в основном, льготники. Большая часть остальных пассажиров ездит в коммерческом транспорте», - считает мэр. «Хорошо, что у людей есть выбор, и, его надо поддерживать. Маршруты надо разработать оптимальным образом и для общественного, и для муниципального, и для частного транспорта», - сказал Собянин.
«С экономикой предприятие разбираться самостоятельно не в состоянии. Оно, по сути дела, находится на бюджетной подпитке. Самостоятельно не может осуществлять лизинговые закупки, инвестиционные проекты - это очень плохо», - резюмировал Собянин.