А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ГАИ против пробок

В Москве пытаются разрубить транспортные узлы. На самых сложных развязках водителей теперь вынуждают соблюдать правила перестроения.

Эксперимент по выделению полос для общественного транспорта и организации реверсивного движения планируют расширить. Ликвидируют стихийные парковки. Сейчас в городском правительстве изучают тысячи предложений, поступивших от горожан на сайт в Интернете.

Калужская площадь Москвы. Любой столичный водитель знает, что здесь раньше поворачивали с Ленинского проспекта в сторону Крымского моста в 3-4, а то и в 5 рядов, нарушая правила и преграждая путь тем, кто едет прямо - на Якиманку. И вот уже неделю, как здесь царит порядок.

С утра и до вечера левая полоса отгорожена светоотражающими пластиковыми конусами. За порядком следит инспектор ГАИ. То же самое сотрудники автоинспекции вынуждены делать в других местах.

«На третьем транспортном кольце, на пересечении с проспектом Мира, тоже сложный довольно узел. Затруднён выезд на проспект Мира с ТТК, как с внутреннего, так и с внешнего. Приходится водителей вынуждать таким способом перестроиться в правую полосу и с правой полосы осуществлять манёвр направо», - рассказывает Александр Ходаков, начальник отдела ДИиКОД УГИБДД УВД по г. Москве.

Волоколамское шоссе - единственная в Москве трасса, на которой есть полоса, выделенная для общественного транспорта. Её протяжённость - 2 километра 200 метров, от метро «Тушинская» почти до МКАДа. За выезд на эту часть дороги штраф - 500 рублей. Однако это практически не останавливает водителей, которые пытаются сэкономить время.

Отдельная полоса с двух сторон дороги, поэтому до обеда нарушителей ловят по направлению в центр, после обеда обычно - на пути в область.

- Сергей Иванович, вы когда на полосу самую крайнюю выезжали, обратили внимание, что на всём протяжении сплошная линия?

- Меня женщина там не пропускала, она там раскорячилась. Меня она подрезала, я просто не знал куда деться, вы уж меня простите.

- Вы курточку накиньте, а то, боюсь, простынете, пока мы с вами разбираться будем.

Обнадёживающая тенденция - злостных нарушителей и тех, кто бросает машины на правой обочине, со временем становится меньше, утверждают сотрудники ГАИ.

«С тех пор, как она работает, эта полоса, сейчас намного меньше, потому что всё это было взято под контроль, то есть работали и службы эвакуации - машин нет припаркованных ни одной, если вы заметили, ни в ту, ни в другую сторону. Поэтому общественный транспорт движется свободно», - говорит Леонид Дельников, командир роты отдельного батальона ГАИ Северо-Западного округа Москвы.

Центр телеавтоматического управления движением транспорта Москвы. На десятках мониторов видны самые значимые развязки и трассы. Вот авария на Таганской площади. Дежурный немедленно отправляет на место бригаду ДПС. В этом же центре происходит так называемая оптимизация работы столичных светофоров.

«К центру подключено более 400 светофорных объектов. Все они управляются сотрудником, - пояснил Павел Пискунов, заместитель начальника 4-го отдела ЦТАУДТ г. Москвы. - То есть он может, как инспектор, на дороге переключать, создавая оптимальный режим».

Один из вариантов немного разгрузить радиальные трассы - реверсивное движение, такое, как на Волгоградском проспекте. Этот опыт используют на других магистралях.

«Планируется сделать ещё на Ярославском шоссе - там позволяет ширина проезжей части за счёт полос выиграть ещё одну полосу по центру, которая будет использоваться как реверсивная. Также планируется на участке шоссе Энтузиастов - там небольшой участок, но он будет способствовать увеличению пропускной способности», - сообщил Александр Ходаков, начальник отдела ДИиКОД УГИБДД УВД по г. Москве.

Сокольническая площадь. Сложный перекрёсток с двумя светофорами и оживлённый пешеходный переход. Сотрудник ДПС останавливает поток транспорта ещё на разрешающий сигнал светофора. Иначе говоря - отсекает хвост, чтобы движение не заблокировалось.

Борьба со стихийной парковкой - ещё одна обязанность ДПС. На Тверской улице с этим справились. Осталось навести порядок в других проблемных частях города.

«Отучить можно различными способами. Первое, по моему мнению, - увеличить кардинально штрафы, именно в том месте, где действительно мешает движению парковка, мешает движению общественного транспорта. Я думаю, существенно - это до 3 тысяч рублей. И параллельно увеличивать количество паркингов», - считает Александр Ходаков.

Методы борьбы со столичными пробками активно обсуждают в Интернете. На сайт московского правительства поступило несколько тысяч предложений. Некоторые из них могут оказаться эффективными.

«Парковочная полиция. Полицейский просто ходит по городу и фотографирует неправильно припаркованные машины, уведомление о штрафе отсылается через почту. Тем самым они будут отстранены от денег, и улицы наши не будут запружены брошенными автомобилями», - говорит Антон Буслов, сопредседатель межрегионального общественного движения «Город и транспорт».

Комплекс мер по спасению столицы от транспортного коллапса - это сложная многоступенчатая программа. Важно то, что первый шаг на этом пути уже сделан.