А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Столичные власти планируют провести ревизию московских долгостроев. Как заявил Сергей Собянин, в Москве заключено контрактов на 40 миллионов квадратных метров недвижимости.
Как минимум половина этих договоров - мёртвые. Например, крупнейший в мире океанариум существует в виртуальном пространстве.
Поклонная гора. Москвичи и не догадываются, что за серым забором упрятан фантастический, крупнейший в Европе океанариум.
Цитаты с его официального сайта: «Зона Африки декорирована в стиле Древнего Египта. На горизонте - озера Малави и Танганьика, в которых водится множество разноцветных рыбок. В середине пути перед посетителями открывается обзорная панель Театра Акул. Манящий тропический рай. Скорей же в мерцающие резервуары - к лобстерам и крабам!»
Нет в реальности ни омаров, ни Древнего Египта. Лишь циклопический заброшенный котлован, и тот - собственность кипрских оффшоров. Между тем именно в эту яму под сказки о цветных рыбках закопали 600 миллионов долларов. Столь немыслимую цену за океанариум в 2007 году прямо назвал заместитель тогдашнего мэра столицы Иосиф Орджоникидзе . Инвестором числилось ООО «Евразия».
Владелец - казахский банкир Мухтар Аблязов - недавно бежал в Лондон. Ему, по данным СМИ, заочно предъявлено обвинение в хищении пяти миллиардов долларов.
«Следствием установлено, что Аблязов организовал получение через подконтрольные ему компании кредитов на сумму 776 миллионов рублей, около 19 миллионов евро и более миллиарда 400 миллионов долларов США, не имея намерения их возвращать», - заявили в пресс-службе СК при МВД.
Близкие финансовые отношения щедрого Аблязова с прежним столичным руководством не знали границ и неизменно оборачивались долгостроями.
Изуродованная площадь Павелецкого вокзала - тоже бывший объект «Евразии». Ещё несколько лет назад должен был вырасти торговый центр аж на 300 миллионов долларов. 30% акций было обещано столичному правительству. Увы, вместо прекрасного совместного дитяти - всё та же мерзость запустения.
«Я слышал, что кто-то в Англии уже сидит и отсюда уже денежки хорошие взял. Порядка 200 миллионов долларов», - поделился мнением прораб Валерий Бегичев.
На деле никто не знает, что с этим теперь делать. Эксперты говорят, что в лучшем случае - стоянку.
«Это большая градостроительная ошибка - строить там, где находятся вокзалы и метро, торговые центры. Это противоречит азам науки о транспорте», - считает Алексей Клименко , член президиума экспертно-консультативного общественного совета при главном архитекторе Москвы.
И, наконец, «Евразия Тауэр» - ржавый 40-этажный гвоздь в административно-деловом сердце столицы. Торчит огрызком с 2005 года, сколько стоит, неизвестно даже приблизительно. Известно только, что в 2008 году Сбербанк выделял кредит в 500 миллионов долларов на достройку фешенебельного 70-этажного небоскрёба с дорогими апартаментами, офисами, бассейнами и так далее. Всю эту несбывшуюся роскошь сегодня занимают два заспанных сторожа.
«Ведь это же металл. Он хоть и покрашен, но ржавеет», - добавляет Алексей Клименко.
Иными словами, запятую в приговоре «снести нельзя достроить» теперь можно поставить только по результатам технической экспертизы.
«Надо поинтересоваться у того же Юрия Михайловича и его окружения - Росляка, Орджоникидзе - где вы были, ребята? Вы почему заключали договоры и наши московские деньги вкладывали в сомнительные проекты, где ваша служба безопасности?!» - говорит Алексей Клименко.
Примерный объём лопнувшего инвестиционного пузыря - около полутора миллиарда долларов, и это всего лишь по трём московским долгостроям. Сколько ещё потребуется средств, чтобы на их месте хоть что-нибудь сделать, и возможно ли это хотя бы теоретически, не берутся сказать даже эксперты.