А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новый казанский вокзал на ул.Воровского обойдется в 750 млн. рублей

Демонтаж старого здания завершится к концу года.

(KZN.RU, 26 ноября). Сегодня в Казани началась подготовка ((http://www.kzn.ru/news/show/19112 к демонтажу здания железнодорожного вокзала на ул.Воровского))(станция «Восстание»).

Демонтаж начнется с наземной части вокзала. После этого строители приступят к созданию необходимой инфраструктуры на пересечении улиц Воровского и Декабристов. Данное мероприятие является первым этапом реализации проекта по реконструкции пассажирского терминала и переносу транзитного движения со станции «Казань» по направлению Юдино-Агрыз.

Проект включен в Программу развития и обновления инфраструктуры Горьковской железной дороги для транспортного обеспечения Универсиады-2013 в г.Казани, утвержденную распоряжением ОАО «Российские железные дороги» 1 ноября 2010.

По словам заместителя главного инженера казанского региона Горьковской железной дороги Юрия Рыбакова, по предварительным подсчетам на реализацию проекта, включая демонтаж, потребуется 750 млн. рублей. Новое здание вокзала будет максимально комфортным для пассажиров.

Как отметил главный инженер РСУ-4 Санкт-Петербурга Сергей Цеван, снос конструкции будет производиться последовательно с помощью строительной техники. Демонтаж планируется завершить к концу декабря, сообщает пресс-служба Минтранса РТ.

Строительство вокзала на станции «Восстание» началось еще в 1972 году. За долгие годы простоя конструкция стала разрушаться и пришла в практическую негодность.

Первоначально специалистами рассматривался вопрос реконструкции строения, но это оказалось экономически нецелесообразно. Таким образом, от комплекса останется его хорошо сохранившаяся подземная часть, на которой планируется построить новый светлый, легкий вокзал.

Предполагается, что через подземный тоннель прибывшие в Казань смогут попасть с перрона сразу на станцию метро «Московская». Кроме того, пассажиры смогут воспользоваться несколькими видами общественного транспорта - автобусом, трамваем и троллейбусом.

((http://mindortrans.tatar.ru/rus/foto.htm/photoreport/228263.htm Проект нового здания))